11.4 Закрепление навыков моделирования: создание 3D-модели «груша»

Использование редактируемых поверхностей. Использование распределенных составных объектов и систем частиц в 3D Studio Max

Цель работы: В данном уроке по работе c 3D Studio Max получите отличные теоретические и практические навыки в области моделирования при помощи редактируемых поверхностей, а также моделирования с использованием систем частиц в связке с булевыми операциями.

Создание 3D-модели «груша»

Выполните следующие действия:

Шаг 1. Перезагрузите 3D Studio Max.

Шаг 2. Раскроем командную панель Create и создадим сферу радиусом 50 единиц.
Шаг 3. При выделенном объекте-сфере перейдем на командную панель Modify и выберем модификатор Edit Mesh.

Шаг 4. Щелкнем на кнопке Sub-Object и выберем строку Vertex в раскрывающемся списке Selection Level.

Шаг 5. Выберем инструмент Select Object и выделим верхнюю вершину сферы.

Шаг 6. Установим флажок Affect Region в свитке Edit Vertex и щелкнем на кнопке Edit Curve. Появится окно диалога Edit Affect Region Curve.

Шаг 7. Установим значение параметров Fallof, Pinch и Bubble, чтобы получить заготовку формы груши (рис. 1).
Моделирование 3d max: Заготовка груши Рисунок 1. Заготовка груши.
Шаг 8. Применим модификатор Noise к нашей груше, чтобы форма стала более реальной (рис. 2).
Моделирование 3d max: Заготовка груши с применением шума Рисунок 2. Заготовка груши с применением шума.
Шаг 9. Создайте объект Box, после чего с помощью модификатора Noise создайте форму "хвостика" груши (рис. 3). Моделирование 3d max: Заготовка "хвостика" груши Рисунок 3. Заготовка "хвостика" груши.
Шаг 10. Установите "хвостик" груши в необходимое положение. Примените к нему модификатор MeshSmooth для придания плавности.
Моделирование 3d max: Полученная модель груши в режиме сетки Рисунок 4. Полученная модель груши в режиме сетки.
Моделирование 3d max: Композиция из 2-х груш Рисунок 5. Композиция из 2-х груш.

Нет доступа к просмотру комментариев.

^