Использование NURBS моделирования для создания трехмерных объектов в 3D Studio Max.
Цель работы: знакомство c принципами NURBS моделирования в программе 3D Studio Max.Создание объекта «туловище динозавра»
После создания головы и лап, необходимо создать туловище динозавра. Для этого мы воспользуемся U-лофтингом (U-Loft).Шаг 1. Перезагрузите 3D Studio Max и начните новый файл сцены.
Шаг 2. В окне Front создайте форму, подобной той, что изображена на рисунке 1.
Рисунок 1. Заготовка для туловища динозавра.
Шаг 3. Сделайте несколько копий этой формы и разместите их параллельно друг другу на небольшом расстоянии (для этого можно, удерживая клавишу <Shift>, переместить мышь, а затем в окне диалога выбрать количество копий). Отмасштабируйте формы так, чтобы они увеличивались от головы к телу и уменьшались от тела к хвосту (рис. 2).
Шаг 4. Присоедините формы и воспользуйтесь U-лофтингом. Должна получиться поверхность, показанная на рисунки 3.
Рисунок 2. Заготовка для туловища динозавра.
Рисунок 3. «Туловище динозавра» - законченная 3D модель..