Помню как в 2010м году нашел на этом сайте классные уроки по C#+OpenGL и познакомился с интересными людьми, с которыми мы провели много времени в TeamSpeak и Skype, создавая игры. Я писал в блог какие-то школо-статьи с грамматическими ошибками и сообщество сайта оказывало поддержку: Isaer, Anvi и Bu...
269
20.01.2023
1
0.0552  
Смотреть публикацию
Прокрастинатор приветствует!
Это первая статья из цикла по разработке мультиплатформенной игры на языке программирования C# с использованием библиотеки OpenTK, которая предоставляет простой доступ к OpenGL. Так же библиотека берет на себя работу с окнами приложения и, таким образом, упрощает нам ...
В продолжение перевода с С++ на C#/OpenTk, привожу вторую и последнюю часть цикла уроков.
В прошлой заметке всё было усыпано скриншотами, о том как создать и настроить проект, а далее приводился лишь кусок кода. В этот раз будет по большей части код.
Основной момент, состоит в том, что вместо GLM ...
1866
14.05.2018
0.0754  
Смотреть публикацию
Когда-то я ознакомился с уроком "Простой шейдер на GLSL", и это вдохновило на изучение шейдеров в OpenGL и сам современный OpenGL в частности. В основном я работаю с C# поэтому после ознакомления с кодом на C++ и его сборкой, приступил к переводу его в С#. Эта заметка как раз о том, как перенести ко...
5749
11.09.2017
4
0.136  
Смотреть публикацию
Всем привет.
После установки на windows 10 visual studio 2015, в списке элементов панели управления нет элемента simpleOpenGLControl. Но элемента не будет в списке .NET Framework Components.
Проблема легко решается: в окне Choose Toolbox Items (Окно "выбор элементов панели управления" из у...
4570
04.02.2016
3
0.9146  
Смотреть публикацию
Доброго времени суток.

Это четвертая часть цикла статей "Разработка OpenGL приложения под Android".
Предыдущие статьи:
Разработка OpenGL приложения под Android. Часть 0. Введение.
Разработка OpenGL приложения под Android. Часть 1. Знакомство.
Разработка OpenGL приложения под Android...
6895
03.11.2015
7
1.5882  
Смотреть публикацию
Доброго времени суток.
Это третья часть цикла статей "Разработка OpenGL приложения под Android".
Предыдущие статьи:
Разработка OpenGL приложения под Android. Часть 0. Введение.
Разработка OpenGL приложения под Android. Часть 1. Знакомство.
В прошлой статье мы создали, наверное, са...
5563
25.10.2015
7
1.5544  
Смотреть публикацию
Доброго времени суток.
Это вторая часть цикла статей "Разработка OpenGL приложения под Android".
Первую часть можно найти здесь: Разработка OpenGL приложения под Android. Часть 0. Введение.
Начнем с того, что сегодня самый лучший день для того, чтобы написать свое первое приложени...
13032
24.10.2015
18
1.2864  
Смотреть публикацию
Доброго времени суток.
Это первая статья из серии программирования 3D графики с использованием OpenGL в среде android приложений.
Я хотел бы начать с полезных ссылок, которые не раз пригодятся Вам при изучении данной темы.
Официальная страница OpenGL
Это Ваш главный ресурс и помо...
3158
17.10.2015
2
2.3113  
Смотреть публикацию
Доброго времени суток!
Мое имя в сети Freaky Brainstorm и я android разработчик в одной из частных компаний. Начинающий, совсем еще «зеленый» разработчик, но все когда-то с этого начинали.
Своими публикациями я хотел бы упростить жизнь некоторым людям, которые в связи со своей неопытностью, как и...
1892
17.10.2015
2
0.2343  
Смотреть публикацию
Если вы в первый раз открыли проект, скачав исходники с сайта и при попытки компиляции и запуска у вас вылетело исключение (щелкните на картинках для увеличения)

BadImageFormatException was unhandled Была сделана попытка загрузить программу, имеющую неверный формат. (Исключение из HRESULT...
4572
10.10.2015
0.8283  
Смотреть публикацию
Часто приходится вести отладочную информацию, чаще всего, в простых случаях это делается в консоль. Но гораздо чаще необходимо вести лог и в консоль, и в файл.
Поведаю Вам о простом классике логирования, который симулирует стандартные cout, cerr, используя шаблонную функцию-оператор . Расскажу о не...
Как известно Tao Framework, уже не развивается, и даже на его странице sourceforge, пишут: "возьмите OpenTK, как замену".
Но вот появился луч надежды на возрождение, Tao Framework.
В этом части я расскажу вам, какие бывают виды организации он-лайн игр, в чем их плюсы и минусы. Итак, начнем.
3870
27.11.2012
9
0.2682  
Смотреть публикацию
Всем привет. С момента, когда я написал свою последнюю статью прошло ровно девять месяцев. За это время я успел поступить в универ и узнать много нового в области программирования, с чем спешу поделиться. Хочу запустить цикл статей о том, как написать он-лайн игру средствами .NET. Подробно расскажу ...
1998
27.11.2012
3
0  
Смотреть публикацию
Товарищи, делаю все как в уроке, но вылетает черный экран!!!
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
// для работы с библиотекой OpenGL
using Tao...
2397
18.09.2012
2
0  
Смотреть публикацию
???
1512
18.09.2012
4
0  
Смотреть публикацию
Вы еще не используете VA? Тогда мы идем к вам!
3070
02.09.2012
6
0  
Смотреть публикацию
Выходят новые версии OpenGL. И все время, появляется информация, о том, что какие-то функции уже не рекомендуемые,а какие-то удалены. Фиксированный графический конвейер(ФГК) уходит, с новыми версиями OpenGL. Точнее он уже ушел, в OpenGL 3.3, core profile его уже нет. А, что же тогда приходит на смен...
7001
01.09.2012
9
0  
Смотреть публикацию
Всем привет, имеется проблема, при наложении текстуры и изменения её размера она ложится плиткой, пытаюсь поставить TEXTURE_NO_TILE в настройках текстуры, однако это не к чему не приводит.
Вот структура класса текстуры и меша

   public enum Lib3dsTextureMapFlags
   {
       LIB3DS_TEXTURE...
1815
13.08.2012
14
0  
Смотреть публикацию
Отрисовка текста в OpenGL, обычно нетривиальная задача, особенно для новичков. Стандартно эта задача сводится к рисованию прямоугольников с натянутой текстурой, на которой отображена та или иная буква. Располагая, которые, относительно друг, друга собираются в слова.
Когда-то, когда я еще учился ...
2239
06.08.2012
2
0  
Смотреть публикацию
Всем привет, есть такая проблема, нужно загруженную часть 3Д модели отрисовать в JPG файле. В принципи частично у меня это получилось, однако отрисовывается только часть модели (скорее всего она не под нужным углом повёрнута, как развернуть её я хз). Или я гдето как обычно натупил. Подскажите где ош...
2236
03.08.2012
13
0  
Смотреть публикацию
Думаю практически все программисты(и не только) знают или хотя бы слышали, что такое freetype. Поэтому не будет долгих вступлении, копипаста информации с других ресурсов, о том, что такое freetype.
2335
02.08.2012
2
0  
Смотреть публикацию
Turbulenz WebGL Engine. Quake 4 в браузере
Видео
Движок Turbulenz
Turbulenz - игровой движок для социальных игр, использующий HTML 5, WebGL JavaScript. Его возможности позволяют делать захватающие реалтайм 3D игры, с физикой.
Всем доброго времени суток, подскажите как отобразить текстуры  3d объекта, в окне SimpleOpenglControl
2248
26.07.2012
26
0  
Смотреть публикацию
Последние комментарии

^