Разработка OpenGL приложения под Android. Часть 0. Введение.
Это первая статья из серии программирования 3D графики с использованием OpenGL в среде android приложений.
Я хотел бы начать с полезных ссылок, которые не раз пригодятся Вам при изучении данной темы.
В общем и целом, я хотел бы привить Вам большую любовь к изучению документаций. Не важно чем Вы решите заняться в будущем - официальная документация, практически в любом случае, будет полезнее тех статей, что Вы найдете в сети.
[spoiler]
Совсем недавно на Хабре появился пост , содержащий наиболее полезные статьи по программированию android приложений. Если верить автору, список статей там будет постоянно обновляться, так что рекомендую время от времени проверять нет ли там чего-то подходящего именно Вам.
Так же полезными окажутся сайты хабрахабра, такие как , и .
- Сайты портала и, в частности,
Лично я большинство своего времени провожу на сайте , но перед тем как задавать вопрос попробуйте поискать ответ на англоязычном сайте.
Думаю, для начала этого будет вполне достаточно.
Я постоянный посетитель всех сайтов, которые описал выше и было бы здорово, если бы Вы последовали этому моему примеру. Каждый из них уникален по своей природе, поэтому нельзя ограничить себя каким-то одним или несколькими.
- Теперь несколько слов про IDE и SDK.
Дело в том, что я не вижу смысла описывать установку Android Studio так как этот процесс может измениться со временем и различен на разных операционных системах. Думаю, Вы поймете меня.
Скажу только что мы будем разрабатывать приложение для версии Android 4.4. Этой информации Вам будет достаточно чтобы поставить нужные галочки.
В следующей статье мы начнем знакомство с OpenGL 1.0(для начала) и создадим наше первое приложение. Не переживайте, мы не будем рисовать треугольник.
Удачи в покорении Android Studio!
18.10.2015 20:26:59
Приятно, что кто-то плюсонул статью. Следующая часть уже почти готова. Сегодня ночью доформатирую текст и постораюсь успеть выложить.
20.10.2015 12:06:53
Удачи!
3946
17.10.2015 20:53:19
2



.