Пишем он-лайн игру: начало

Всем привет. С момента, когда я написал свою последнюю статью прошло ровно девять месяцев. За это время я успел поступить в универ и узнать много нового в области программирования, с чем спешу поделиться. Хочу запустить цикл статей о том, как написать он-лайн игру средствами .NET. Подробно расскажу о клиент-серверной архитектуры приложения, о организации двухстороннего клиента без использования сервера, и многое многое другое.

Я сразу хотел бы поинтересоваться у вас, чего вы ждете от прочтения всех статей в цикле: чему бы хотели научиться, и о чем рассказать подробней. Свои мысли излагайте в комментариях к топику.

Цикл обещает быть объемным а над первой статьей я уже работаю в свободное от учебы время (таки сессия на носу). В конце, да и в процессе создания цикла будем писать две простеньких 2D игрушки, которые будут на своем примере показывать, как можно использовать протокол TCP\IP в разработке игр. Так что ждите=)

Уже кое что готово:

Пишем он-лайн игру: Часть первая
0       2111        27.11.2012        3

0  
27.11.2012 00:00:00
Главное не останавливаться на первых шагах.
Самое сложное, довести до конца.
0  
03.12.2012 00:00:00
"… о организации двухстороннего клиента без использования сервера..."
ммм, круто. Хотелось бы побыстрее почитать!
Очень интересует этот аспект.
0  
21.01.2013 00:00:00
А про UDP будет?
PS Было бы интересно почитать сравнение этих протоколов.
^