Проблема с очисткой экрана
Товарищи, делаю все как в уроке, но вылетает черный экран!!!
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
// для работы с библиотекой OpenGL
using Tao.OpenGl;
// для работы с библиотекой FreeGLUT
using Tao.FreeGlut;
// для работы с элементом управления SimpleOpenGLControl
using Tao.Platform.Windows;
namespace laba1
{
public partial class Form1: Form
{
public Form1()
{
InitializeComponent();
AnT.InitializeContexts();
}
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{
// инициализация Glut
Glut.glutInit();
Glut.glutInitDisplayMode(Glut.GLUT_RGB | Glut.GLUT_DOUBLE | Glut.GLUT_DEPTH);
// очитка окна
Gl.glClearColor(255, 255, 255, 0);//выставление цвета основного
// установка порта вывода в соотвествии с размерами элемента anT
Gl.glViewport(0, 0, AnT.Width, AnT.Height);
// настройка проекции
Gl.glMatrixMode(Gl.GL_PROJECTION);
Gl.glLoadIdentity();
Glu.gluOrtho2D(0, 56 * AnT.Width / AnT.Height, 0, 56);
Gl.glMatrixMode(Gl.GL_MODELVIEW);
Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
Gl.glLoadIdentity();
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
// для работы с библиотекой OpenGL
using Tao.OpenGl;
// для работы с библиотекой FreeGLUT
using Tao.FreeGlut;
// для работы с элементом управления SimpleOpenGLControl
using Tao.Platform.Windows;
namespace laba1
{
public partial class Form1: Form
{
public Form1()
{
InitializeComponent();
AnT.InitializeContexts();
}
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{
// инициализация Glut
Glut.glutInit();
Glut.glutInitDisplayMode(Glut.GLUT_RGB | Glut.GLUT_DOUBLE | Glut.GLUT_DEPTH);
// очитка окна
Gl.glClearColor(255, 255, 255, 0);//выставление цвета основного
// установка порта вывода в соотвествии с размерами элемента anT
Gl.glViewport(0, 0, AnT.Width, AnT.Height);
// настройка проекции
Gl.glMatrixMode(Gl.GL_PROJECTION);
Gl.glLoadIdentity();
Glu.gluOrtho2D(0, 56 * AnT.Width / AnT.Height, 0, 56);
Gl.glMatrixMode(Gl.GL_MODELVIEW);
Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
Gl.glLoadIdentity();
// очитка окна
Gl.glClearColor(0, 255, 0, 0);//выставление цвета основного
Должны будете получить зеленый
// очитка окна
Gl.glClearColor(0.0f, 1.0f, 0.0f, 0.0f);//выставление цвета основного