Использование функции "массив" применение булевых операций
Цель работы: Изучение основных приемов размножения объектов с помощью функции «массив»; изучение технологии создания объектов с помощью булевых операций.Создание объекта «рыболовный поплавок» с помощью булевых операций
Шаг 1. Перезагрузите 3D Studio Max и начните новый файл сцены.Шаг 2. В окне перспективного вида создайте сферу с радиусом, равным 40.
Шаг 3. Рядом со сферой создайте трубу (Tube), у которой:
- Radius1 (Радиус 1) равен 4.0
- Radius2 - 7.0
- Height (Высота) – 200
Шаг 5. Щелкните на сфере, чтобы сделать ее активной, а затем щелкните на инструменте Boolean (Булевы операции) в меню Compound Objects (Составные объекты).
Шаг 6. В качестве операции выберите Union, в свитке Pick Boolean (Выбор типа создания булева объекта) выберите Instance (Экземпляр) и щелкните на кнопке Pick Operand В.
Шаг 7. Чтобы завершить создание булева объекта, щелкните на трубе, а затем с помощью инструмента Select and Move переместите новый объект вдоль оси X.

Обратите внимание, что исходная труба осталась на месте. Это обусловлено тем, что при выполнении объединения с выбранным параметром Instance исходный объект копируется, а не удаляется (рис. 2).
