6.5 Моделирование 3D-объекта «шахматный слон»

Использование лофтинга для моделирования трехмерных объектв в 3D Studio Max

Цель работы: Изучение основных приемов моделирования 3D объектов в программе 3D Studio Max с помощью лофтинга.

Создание объекта «шахматный слон»

Шаг 1. Загрузите 3D Studio Max и начните новый файл сцены.
Шаг 2. Создайте несколько форм, подобных тем, что показаны на рисунке 1, и, следуя этому же рисунку, расположите формы одну над другой. Форма-путь будет простой прямой линией.
Моделирование 3d max: Форма-путь «шахматной фигуры» (Рисунок создан из разных видов проекции программы 3D Max) Рисунок 1. Форма-путь «шахматной фигуры».
Шаг 3. Выделите путь.

Шаг 4. Перейдите на вкладку Create (Создать), нажмите кнопку Geometry (Геометрия), из списка выберите Compound Objects (Составные объекты).
Шаг 5. Нажмите кнопку Loft (Лофтинг).

Шаг 6. Нажмите кнопку Get Shape (Взять форму) в свитке Creation Method (Метод создания).

Шаг 7. Выделите первую форму. Обратите внимание на зеленый крестик, который указывает, в какой точке пути вы находитесь.
Шаг 8. Перемещаясь вдоль пути при помощи увеличения значения Path (Путь) в свитке Path Parameters (Параметры пути), последовательно выделите все формы при помощи кнопки Get Shape (Взять форму).

Шаг 9. После выделения последней формы, объект должен стать похож на тот, что изображен на рисунке 1.

Нет доступа к просмотру комментариев.

^