Использование NURBS моделирования для создания трехмерных объектов в 3D Studio Max.
Цель работы: знакомство c принципами NURBS моделирования в программе 3D Studio Max.NURBS поверхность поперечно-продольного лофтинга (UV LOFT)
Поверхность
Создание объекта «голова динозавра»
С этой сцены начинается создание по частям «сказочного динозавра». Создадим голову при помощи поперечно-продольного лофтинга.Шаг 1. Перезагрузите 3D Studio Max и начните новый файл сцены.
Шаг 2. Создайте ряд кривых, описывающих форму головы вдоль, и несколько кривых для описания формы поперек, как показано на рисунке 1.

Шаг 3. Нажмите кнопку UV Loft (Поперечно-продольный лофтинг), выделите сначала все поперечные кривые.
Нажмите правую кнопку мыши и выделите все продольные кривые. 3D Studio Max построит лофт с учетом кривых по двум направлениям (рис. 2).

Шаг 4. Таким же образом создайте нижнюю челюсть (рис. 3). Чтобы подредактировать поверхности, сначала необходимо сделать их независимыми, для этого в режиме редактирования подобъектов Sub-Object (Подобъекты), уровень Surface (Поверхность), выделите поверхность и нажмите кнопку Make Independent (Сделать независимой). После этого возможно редактировать поверхность на уровне управляющих вершин.

