надо чтобы цилиндр крутился не в начале его основания как показано на присунке а) , а надо чтобы он вращался в центре как показано в b). Для это надо как то сдвинуть точку отсчета. Не подскажите как это сделать лучше?
читаю уроки по тао фреймворку. Там есть замечательная ф-ия для отключения освещения. То ест 3-х мерный объект становиться черным пятном. Скажите как можно управлять светом, для искажения этого пятна? То есть есть разное освещение линейное или рассеивающее. Тут какое применяется? зс
Здравствуйте! не могли бы вы мне помочь. Заранее спасибо за помощь. Я имею цилиндр.
сначало он под 90 градусов, затем меняю градус относительно х оси. Как видите он изменил форму.
Мне надо определить расстояние 2 картинке(там знак вопроса стоит). Причем цилиндр- это простая фигура. А может быть вместо него сложная(конус+ цилидр или ещё как -нибудь). Но у них будет всегда точка А и Б - верхняя и нижняя. И между ними надо расстояние определить. Своего рода это проекции(тем более если освещение выключить то будет черная фигура), то есть надо размеры проекции определить. Не знаю понятно ли я выразился, если что переспросите ,если что-то не понятно сказал.
как видите у них верхняя часть как конус только боковые ребра его не прямые линии, а кривые. То есть надо нарисовать как бы выпуклый конус. Как в 3d максе его так деформировать?
// стартуем отрисовку в режиме визуализации точек
// объединяемых в линии (GL_LINE_STRIP)
Gl.glBegin(Gl.GL_LINE_STRIP);
// рисуем начальную точку
// Gl.glVertex2d(GrapValuesArray[0, 0], GrapValuesArray[0, 1]);
// проходим по массиву с координатами вычисленных точек
for (int ax = 0; ax < 5; ax++)
{
for (int ay = 0; ay < 5; ay++){
// передаем в OpenGL информацию о вершине, участвующей в построении линий
Gl.glVertex2d(ax , ay );
}
}
// завершаем режим рисования
Gl.glEnd();
Делаю так, по логике он должен нарисовать квадрат. glVertex2d рисует же точку? Но почему то получается такое: что не так делаю?
Возможно вопрос дурацкий, но я сообразить не могу. Вот есть цилиндр. Мы его строим так:
void glutSolidCylinder ( GLdouble radius,
GLdouble height,
GLint slices,
GLint stacks
)
Draw a solid cylinder.
Parameters:
radius Radius of the cylinder.
height Z height.
slices Divisions around z axis.
stacks Divisions along z axis.
radius это радиус. height высота. 2 других параметра не совсем ясно зачем. Если дословно переводить ,то деление вокруг оси z и деление вдоль оси z.
Нашел в уроке про трансформации
Glut.glutSolidCylinder(1,2,32,32);
1,2 это что в пикселях? Как бы это же не реально. Мне надо как-то понять сколько пикселей высота и радиус у него.
Стоит ли переходить на Windows 10?Windows 10 установлена на каждый 3-й компьютер. Какие плюсы от перехода? DirectX 12 работает только в Windows 10?
Как установить Windows 10?Как бесплатно и легально скачать? Как записать и установить с последними обновлениями?
Сохраните страницу!
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не
забудьте проверить папку спам.
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
×
Авторизация
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте: