как видите у них верхняя часть как конус только боковые ребра его не прямые линии, а кривые. То есть надо нарисовать как бы выпуклый конус. Как в 3d максе его так деформировать?
Понравилась публикация? Сохраните ее, чтобы вернуться к изучению материала!
1. Создаем конус добавляем сегментов по высоте (Height Segments) в свитке Parameters, например 5 сегментов. 2. Конвертируем конус в редактируемую поверхность (жмем правой кнопкой мыши по конусу, выбираем Convert to: -> Convert to Editable Mesh). Далее переходим в режим редактирования на уровне вершин (в свитке Selection выбираем Vertex). 3. Далее на виде Front выделяем вершины лежащие на одном уровне, затем масштабируем инструментом Scale (масштабировать лучше в окне перспективы). Так со всеми группами вершин.
4. Для сглаживания можно применить модификатор MeshSmooth, только ближе к основанию нужно добавить несколько близко расположенных сегментов, чтобы сглаживалось как надо.
В чем именно проблема? В режиме Vertex выделяем необходимы вершины и не снимая выделения выбираем инструмент Select and Uniform Scale на панели вверху.
Затем в окне перспективы тяните за центр (внутренний треугольник), чтобы равномерно масштабировать по всем осям, заодно поглядывая в окно Front для контроля за результатом.
1. Создаем конус добавляем сегментов по высоте (Height Segments) в свитке Parameters, например 5 сегментов.
2. Конвертируем конус в редактируемую поверхность (жмем правой кнопкой мыши по конусу, выбираем Convert to: -> Convert to Editable Mesh). Далее переходим в режим редактирования на уровне вершин (в свитке Selection выбираем Vertex).
3. Далее на виде Front выделяем вершины лежащие на одном уровне, затем масштабируем инструментом Scale (масштабировать лучше в окне перспективы). Так со всеми группами вершин.
4. Для сглаживания можно применить модификатор MeshSmooth, только ближе к основанию нужно добавить несколько близко расположенных сегментов, чтобы сглаживалось как надо.
Затем в окне перспективы тяните за центр (внутренний треугольник), чтобы равномерно масштабировать по всем осям, заодно поглядывая в окно Front для контроля за результатом.