
сделать проекцию фигуры
Предположим у вас на форме есть кнопка. По её нажатию строиться сложная фигура ,н-р чайник.
Есть 2-ая кнопка. По её нажатию надо нарисовать проекцию этой сложной фигуры.
Не подскажите как?
Есть 2-ая кнопка. По её нажатию надо нарисовать проекцию этой сложной фигуры.
Не подскажите как?
надо посмотреть примеры, просто наверно есть быстрый легкий заранее придуманный способ, надо только покопать что нить вроде .
Вообще есть формулы в линейной алгебре, которые позволяют отстроить проекцию трехмерного объекта (в зависимости от типа проекции), только надо вспомнить и порыть
первое что пришло в голову =))
есть чайник и если известны каждая точка его (вершина) то можно просто у всех точек поставить ось на которую тебе надо спроектировать 0 (или куда там надо) и тогда получится такая плоская фигура — проекция =))
не знаю но это первое что придумал
Задачу я бы решил так:
1) Заносим инфу об объекте в память;
2) Рисуем объект на экране.
Жмем кнопку.
3) Сохраняем матрицу проекций вида // Gl.glPushMatrix();
4) Перемещаем камеру (либо ниже объекта, либо правее его в зависимости от проекции на чертеже) // Gl.glTranslated(x, y, z);
5) Переворачиваем камеру относительно необходимой в проекции оси // Gl.glRotated(90, x, y, z);
6) Рисуем объект еще раз;
7) Извлекаем матрицу проекции вида // Gl.glPopMatrix().
Если нужно получить другую проекцию, то соответственно повторяем все начиная с пункта 3 и меняем ось вращения. Таким образом после последнего извлечения матрицы виды мы снова смотрим на наш объект из первоначальной точки, но дополнительно имеем еще 2 объекта с другим видом на чертеже.
Если есть желание — это всегда круто. Можно начать писать в собственный блог, после того как наберется несколько статей — можно будет создать публичный.
Но писать статьи не так просто, как может сначала показаться.
Вот тут есть пара советов: