Всем-всем, добрый день!!!
Есть у меня одна простая задача, которая не решается почти год (не могу сказать, что я этим горжусь
Нужно нарисовать КРУГ так, чтобы центр был светлым, а ближе к краям цвет плавно изменялся вплоть до черного (Рис.1)
Рис.1 Окружность залитая монохромным градиентом
И все хорошо если круг такого же размера как и на Рис.1, но как только размер увеличивается или же уменьшается контраст между центром и краями, то выплывают самые некрасивые вещи...
Всем добрый день!
Вопрос состоит в следующем: нужно узнать реальные размеры (РР) нарисованного на экране (скажем диаметр сферы), как это сделать?
Вопрос состоит в следующем: нужно узнать реальные размеры (РР) нарисованного на экране (скажем диаметр сферы), как это сделать?
Здравствуйте, участники блога "Новые уроки OpenGL"!
И других блогов (прим. ред.
Данный топик создан для тех кто трудится над новыми уроками и, конечно же, для тех кто ожидает выхода *Новинок! Предлагается в комментариях этого топика размещать названия публикуемых уроков и уроков, которые планируется разработать для публикации в данном блоге. Также по-возможности просьба указывать примерное время выхода новой публикации и суть урока в виде тезисов.
И других блогов (прим. ред.
Данный топик создан для тех кто трудится над новыми уроками и, конечно же, для тех кто ожидает выхода *Новинок! Предлагается в комментариях этого топика размещать названия публикуемых уроков и уроков, которые планируется разработать для публикации в данном блоге. Также по-возможности просьба указывать примерное время выхода новой публикации и суть урока в виде тезисов.
Что мы узнаем в этом уроке
В данном небольшом уроке речь пойдет о работе Ваших приложений, которые используют ТАО, в полноэкранном или как его еще называют игровом режиме.
Доброго времени суток!
С OpenGL разбираюсь около года. Всегда появляется одна и та же проблема - при большом количестве рисуемых объектов происходит ну просто МХАТовская пауза. Искал выход в дисплейных списках и массивах вершин, но как с ними нормально работать так и не понял.
С OpenGL разбираюсь около года. Всегда появляется одна и та же проблема - при большом количестве рисуемых объектов происходит ну просто МХАТовская пауза. Искал выход в дисплейных списках и массивах вершин, но как с ними нормально работать так и не понял.