Реальные размеры (миллиметры) в C#.

Всем добрый день!
Вопрос состоит в следующем: нужно узнать реальные размеры (РР) нарисованного на экране (скажем диаметр сферы), как это сделать?
[spoiler]

Читал, что можно находить РР через пиксели, разрешение экрана и его диагональ, может есть какие-то готовые решения.
0       3076        23.08.2010        7

0  
23.08.2010 00:00:00
Хм, если не ошибаюсь, в MFC были специальные меры для перевода из пикселей (необходимы были для печати). В openGL не встречал

Гугл подсказал (возможно самый верный путь):


int glutGet(GLenum state);


Возможные параметры state

GLUT_SCREEN_WIDTH
Width of the screen in pixels. Zero indicates the width is unknown or not available.
GLUT_SCREEN_HEIGHT
Height of the screen in pixels. Zero indicates the height is unknown or not available.
GLUT_SCREEN_WIDTH_MM
Width of the screen in millimeters. Zero indicates the width is unknown or not available.
GLUT_SCREEN_HEIGHT_MM
Height of the screen in millimeters. Zero indicates the height is unknown or not available.

P.S. Сами пиксели (зерно) на экране разного размера у разных мониторов.
0  
23.08.2010 00:00:00
0  
23.08.2010 00:00:00
Таким образом получили ширину в пикселях, ширину в милиметрах — посчитали примерно мм/px.
Но чтобы перевести размер нужно много считать, в зависимости от типа проекции, по каким-либо контрольным точкам считать размер проекции 3д модели на экране.

Зато если 2D ортогональная проекция, то все проще :)
0  
23.08.2010 00:00:00
2Д проекция. Обычный лист чертежный.
0  
23.08.2010 00:00:00
Ну тогда по началу оттолкнуться от GLUT_SCREEN_WIDTH_MM. Проверить на паре разных мониторов — по идее, наверно, значение берется для каждого монитора отдельно и это значение подходит для решения задачи
0  
23.08.2010 00:00:00
Спасибо большое!
Т.е. разСами пиксели (зерно) на экране разного размера у разных мониторов.нельзя их физический размер программными средствами узнать?

Дело все в том, что мне нужно, чтобы на экране размеры отображались ТОЧНО — 5 сантиметров, 123 миллиметра и т.д. Инженерная точность нужна (настолько точно насколько можно выжать из Джеля).
0  
23.08.2010 00:00:00
Большое спасибо за помощь!
^