/*http://esate.ru, rembo*/
// стартуем отрисовку в режиме визуализации точек
// объединяемых в линии (GL_LINE_STRIP)
Gl.glBegin(Gl.GL_LINE_STRIP);
// рисуем начальную точку
// Gl.glVertex2d(GrapValuesArray[0, 0], GrapValuesArray[0, 1]);
// проходим по массиву с координатами вычисленных точек
for (int ax = 0; ax < 5; ax++)
{
for (int ay = 0; ay < 5; ay++){
// передаем в OpenGL информацию о вершине, участвующей в построении линий
Gl.glVertex2d(ax , ay );
}
}
// завершаем режим рисования
Gl.glEnd();
Делаю так, по логике он должен нарисовать квадрат. glVertex2d рисует же точку? Но почему то получается такое: что не так делаю?
Понравилась публикация? Сохраните ее, чтобы вернуться к изучению материала!
Стоит ли переходить на Windows 10?Windows 10 установлена на каждый 3-й компьютер. Какие плюсы от перехода? DirectX 12 работает только в Windows 10?
Как установить Windows 10?Как бесплатно и легально скачать? Как записать и установить с последними обновлениями?
Сохраните страницу!
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не
забудьте проверить папку спам.
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
×
Авторизация
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
Gl.glVertex2d(0, 0 );
Gl.glVertex2d(0, 1 );
Gl.glVertex2d(1, 1 );
Gl.glVertex2d(1, 0 );
Gl.glEnd();
//получим полигон
если юзать GL_LINE_STRIP, то надо еще вернуться в начальную
Gl.glVertex2d(0, 0 );
Gl.glVertex2d(0, 1 );
Gl.glVertex2d(1, 1 );
Gl.glVertex2d(1, 0 );
Gl.glVertex2d(0, 0 );