glutSolidCylinder параметры
Возможно вопрос дурацкий, но я сообразить не могу.
Вот есть цилиндр. Мы его строим так:
radius это радиус. height высота. 2 других параметра не совсем ясно зачем. Если дословно переводить ,то деление вокруг оси z и деление вдоль оси z.
Нашел в уроке про трансформации
1,2 это что в пикселях? Как бы это же не реально. Мне надо как-то понять сколько пикселей высота и радиус у него.
спасибо
Вот есть цилиндр. Мы его строим так:
|
radius это радиус. height высота. 2 других параметра не совсем ясно зачем. Если дословно переводить ,то деление вокруг оси z и деление вдоль оси z.
Нашел в уроке про трансформации
|
1,2 это что в пикселях? Как бы это же не реально. Мне надо как-то понять сколько пикселей высота и радиус у него.
спасибо
Грубо говоря мы указываем количество делений.
Попробуй визуализировать командой glutWireCylinder указав последними два параметра 8, а затем 32 элемента и сразу станет понятно
и подключиться к этому блогу (там под названием есть ссылка «вступить»), то можно будет при создании новой темы публиковать ее в этот блог.
высота и радиус?