точка отсчета( для вращения объекта)



надо чтобы цилиндр крутился не в начале его основания как показано на присунке а) , а надо чтобы он вращался в центре как показано в b).
Для это надо как то сдвинуть точку отсчета.
Не подскажите как это сделать лучше?
0      765        16.11.2010        4

0 
17.11.2010 00:00:00
А урок 11 внимательно смотрели?
0 
22.01.2011 00:00:00
ваш солюшн — трансляция, перемещение glTranslated(...)
0 
27.07.2012 00:00:00
hi. на сколько я помню загрузкич из 13го урока не грузит свойства материалов, так что прозрачность нужно делать отдельно перед визуализацией объекта.
в помощь, там точно должно быть, возможно с примерами.
0 
27.07.2012 00:00:00
спасибо, почитаю)
^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×