точка отсчета( для вращения объекта)



надо чтобы цилиндр крутился не в начале его основания как показано на присунке а) , а надо чтобы он вращался в центре как показано в b).
Для это надо как то сдвинуть точку отсчета.
Не подскажите как это сделать лучше?
0       800        16.11.2010        4

0  
17.11.2010 00:00:00
А урок 11 внимательно смотрели?
0  
22.01.2011 00:00:00
ваш солюшн — трансляция, перемещение glTranslated(...)
0  
27.07.2012 00:00:00
hi. на сколько я помню загрузкич из 13го урока не грузит свойства материалов, так что прозрачность нужно делать отдельно перед визуализацией объекта.
в помощь, там точно должно быть, возможно с примерами.
0  
27.07.2012 00:00:00
спасибо, почитаю)
^