Esate.ru

Уроки OpenGL + C#

Выполняя главы последовательно, вы ознакомитесь с основами синтаксиса C#, увидите, как просто создавать оконные приложения с помощью .net, познакомитесь с библиотекой Tao, которая обеспечивает поддержку OpenGl в среде .NET, изучите основы 2D визуализации, работу как с примитивами, так и принцип загрузки и построения сложных 3D моделей , экспортированных из 3D редакторов.
Программирование игр | Введение в C# | О Microsoft .NET Framework.

1.2 Основы синтаксиса языка C#
1.3 Разработка класса и реализация консольной программы на основе разрабатываемого класса.


Основы Windows Forms в C# .NET

2.2 Создание первого оконного приложения в .NET. "Убегающее окно".
2.3 Создание второго оконного приложения. (Создание меню, taskbar, дополнительных диалоговых окон, открытие и загрузка изображений).


Многопоточность, потоки в C# .NET

3.2 Базовые методы работы с потоками в C# .NET.


Что такое OpenGL.

4.2 Что такое TAO framework
4.3 Установка и подключение библиотек TAO
4.4 Инициализация OpenGL в C#. Тестирование визуализации 3D сферы.


Подробное описание инициализации и визуализации в OpenGL на языке C#.

5.2 Визуализация 2D примитивов в OpenGL. Основы.
5.3 Вывод 2D треугольника с активным управлением разложением цветового спектра.
5.4 Визуализация графика функции. (Рисование графиков в C#, OpenGL).


Уроки OpenGL. Создание растрового редактора на OpenGL + C#.

6.2 Создание растрового редактора - часть 2. Оболочка программы.
6.3 Создание растрового редактора - часть 3. Система слоев.
6.4 Создание растрового редактора - часть 4. Завершение программы.
6.5 Создание растрового редактора - часть 5. Оптимизация.


OpenGL - создание и применение графических фильтров. Введение.

7.2 Создание графических фильтров для обработки изображений с помощью OpenGL.


Сплайны - теоретическое введение. OpenGL.

8.2 Сплайны - реализация алгоритма на OpenGL.


Алгоритмы геометрических преобразований в компьютерной графике. OpenGl.

9.2 Алгоритмы геометрических преобразований - реализация на OpenGl.


Формирование тел вращения. Введение.

10.2 Формирование тел вращения - реализация алгоритма на OpenGl.


Библиотека GLUT. GLUT OpenGl.

11.2 Библиотека GLUT - создание примитивов, трансформация, перенос и масштабирование объектов в OpenGL.


Текстурирование в OpenGL. Введение.

12.2 Текстурирование в openGl - библиотека DevIL (OpenIL).


Загрузка трехмерных объектов в OpenGL. Введение.

13.2 Загрузка, текстурирование и визуализация 3D моделей в OpenGL. Формат ASE.
13.3 Загрузка, текстурирование и визуализация 3D моделей в OpenGL. Формат ASE. Часть 2.


OpenGL - реализация системы частиц

14.2 OpenGL - реализация системы частиц - часть 2
14.3 OpenGL - реализация системы частиц - часть 3




OpenGL

OpenGL

OpenGL (Open Graphics Library — открытая графическая библиотека, графический API) — спецификация, определяющая независимый от языка программирования платформонезависимый программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику.

Регистрация

Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 

Восстановление пароля

Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш E-mail. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
 
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
 

Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь, для входа на сайт с помощью соц. сети:
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.

или с помощью аккаунта на сайте:

Логин
Пароль