Esate.ru

Уроки объединенные в курсы (изучайте интересующую вас тему пошагово):

Уроки OpenGL + C# (39)
Выполняя главы последовательно, вы ознакомитесь с основами синтаксиса C#, увидите, как просто создавать оконные приложения с помощью .net, познакомитесь с библиотекой Tao, которая обеспечивает поддержку OpenGl в среде .NET, изучите основы 2D визуализации, работу как с примитивами, так и принцип загрузки и построения сложных 3D моделей , экспортированных из 3D редакторов.
Обработка изображений (4)
В этом разделе вы найдете примеры практической реализации алгоритмов, предназначенных для обработки изображений.
Уроки OpenGL различных тематик (17)
В этом разделе сосредоточены уроки, которые не были объединены в курсы. Большая часть уроков перенесена из авторских публикаций пользователей.
Программирование игр | Введение в C# | О Microsoft .NET Framework.
Microsoft .NET Framework – это, предложенная компанией Microsoft, программная технология, основной задачей которой является предоставление разработчику набора очень удобных средств для разработки как простых программ, так и web приложений. В этом уроке вы немного подробнее може узнать о технологии .NET от Microsoft.
01.01.2011 20:54:00
  6162  
Графические фильтры: «негатив» и «сепия»
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. В нем вы познакомитесь с различными графическими фильтрами, их особенностями и способами их настройки, а также научитесь создавать фильтр «негатив» (фильтр, который инвертирует цвета) и фильтр «сепия» (цвет, присущий старым чёрно-белым фотографиям).
24.12.2010
  5886  
Для того, чтобы перейти к разработке собственных приложений с помощью языка C# и платформы .NET, необходимо получить базовые сведения о синтаксисе языка.
В этом уроке мы познакомимся с ним. Минимальный достаточный уровень, от которого вы сможете оттолкнуться для дальнейшего прохождения уроков и самостоятельного глубокого изучения C#.

Опубликовано в 2008 году.
  33975  
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. В нем вы познакомитесь со способами изменения таких параметров изображения, как яркость и контрастность. Яркость - световая характеристика тел, отношение силы света, излучаемого поверхностью, к площади ее проекции на плоскости, перпендикулярной оси наблюдения. Контрастность - разница между оттенками цвета предмета наблюдения и окружающего его фона.
26.12.2010
  11120  
Чтобы стоить более гибкие и качественные приложения, вам потребуются базовые знания о классах в C#. В этом уроке мы разработает простейшее приложение, которое пояснит вам самые основные принципы работы с классами и позволит параллельно с последующими уроками закреплять полученные знания на практике.

08.06.2010 19:03:42
  15481  
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. В нем вы познакомитесь с методами изменения тона и гаммы изображения. Для изменения будет использоваться цветовая модель HSL, в которой координатами цвета являются тон (Hue), насыщенность (Saturation) и светлота (Lightness).
13.01.2011
  2905  
Обработка изображений в С++
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. ?????
01.08.2011
  5271  
Основы Windows Forms в C# .NET
В этой части главы («Работаем с оконными элементами») вы узнаете об основах и достоинствах Windows.Forms в .NET Framework. Теоретическое введение предшествует дальнейшим ознакомительным урокам, посвященным Windows.Forms, которые мы в дальнейшем будем активно использовать у уроках программирования 2D и 3D графики.
08.06.2010 19:03:42
  19141  
В этом уроке мы получим практические навыки работы с оконными приложениями в .NET. Благодаря выполнению урока вы получите минимальное необходимое понимание в работе Windows.Forms, а именно:  
как создать новое оконное приложение в C# .NET,
как добавить новые элементы на форму,
как отследить перемещение мыши по форме, а так же некоторые общие принципы. Это станет базисом для вашего дальнейшего активного изучения Windows.Forms
08.06.2010 19:03:42
  29480  
В этом уроке мы разберем еще несколько популярных задач в Windows.Forms: создание меню приложения, добавление в него элементов, создание панели управления, вызов диалогового окна выбора файла, загрузка изображения в приложение, создание и вызов дополнительной формы.

08.06.2010 19:03:42
  25458  
Многопоточность, потоки в C# .NET
В данной главе мы рассмотрим вопрос многопоточности и того, как она реализована в среде .NET Framework. Понимание задач и методов многопоточного программирования является очень важной темой, нуждающейся в подробном изучении для создания современных высококачественных и производительных программ.
Изучив теоретическое введение, мы перейдем к простейшему приложению, которое продемонстрирует принципы работы многопоточного приложения.

08.06.2010 19:03:42
  9788  
В этом уроке создается простейшее многопоточное консольное приложение, которое позволит вам познакомиться с принципом построения таких приложений. На основе полученных знаний вы сможете самостоятельно изучать тему, а также понять и разобраться в принципах работы более сложных многопоточных приложений.
08.06.2010 19:03:42
  17280  
Что такое OpenGL.
OpenGL - это некая спецификация включающая в себя несколько сотен функций. Она определяет независимый от языка программирования кросс-платформенный программный интерфейс. В этом уроке вы ознакомитесь с базовой информацией об OpenGL, которая позволит вам лучше понимать принципы эволюции OpenGL от версии к версии, его историю и другую полезную информацию для программиста 2D/3D графики.
08.06.2010 19:03:42
  15097  
Tao Framework – это свободно распространяемая библиотека с открытым исходным кодом, предназначенная для быстрой и удобной разработки кросс-платформенного мультимедийного программного обеспечения в среде .NET Framewrok и Mono. В этой части главы мы рассмотрим, что такое библиотека Tao Framework и почему она является таким необходимым инструментом в руках современного разработчика мультимедийного программного обеспечения.
08.06.2010 19:03:42
  17672  
Эта часть главы имеет скорее символический характер и может пригодиться лишь в том случае, если в процессе установки Tao Framework у вас возникли проблемы, так как установка крайне проста и сводится к нажатию кнопки «Далее» определенного количества раз, а затем - завершения установки.
В уроке подробно расписан процесс установки, а также разобраны возможные проблемы, которые часто возникали у посетителей сайта.
08.06.2010 19:03:42
  23556  
В этом уроке на основе тестового приложения мы проверим работоспособность библиотеки Tao: сначала мы подключим ее к проекту, затем проведем инициализацию библиотеки и инициализацию OpenGL, а в качестве проверки визуализируем сферу с помощью библиотеки FreeGlut.
Мы не будем вдаваться в подробности настройки и инициализации OpenGL в C# - мы лишь проверим работоспособность и научимся размещать специальный элемент управления, предназначенный для визуализации сцены в окне программы. На выходе мы получим простейшее приложение с визуализацией трехмерной сферы.
08.06.2010 19:03:42
  44014  
Подробное описание инициализации и визуализации в OpenGL на языке C#.
В этой главе мы углубимся в вопросы первоначальной инициализации OpenGL, которая предшествует визуализации любой трехмерной сцены. В предыдущей главе мы рассмотрели пример программы, визуализировавшей каркас трехмерной сферы, но не углублялись в процесс настройки нашего приложения. Теперь мы полностью проанализируем код этого приложения и объясним, каким образом происходит инициализация OpenGL и реализуется визуализация объектов.
08.06.2010 19:03:42
  17912  
Пару слов об OpenGL 4.0
Спецификация OpenGL 4.0 была разработана рабочей группой OpenGL ARB (Architecture Review Board) в Кроносе (Khronos) и включает в себя обновлённый язык GLSL 4.00 OpenGL Shading, что позволяет разработчикам получить доступ к последним поколениям ускорителей GPU с значительно улучшенным качеством графики, производительности и увеличения скорости гибкого программирования.
29.08.2010
  2323  
В этой уроке мы познакомимся с визуализацией простейших примитивов (2D примитивов). Вы узнаете подробнее о работе команд glVertex, а также на практике используете их для визуализации двухмерного рисунка из линий.

08.06.2010 19:03:43
  32626  
В данной части главы мы более подробно познакомимся с методами визуализации 2D примитивов. Пример, рассматриваемый в данной главе, будет немного более сложным, но при этом динамичным и более интересным: мы реализуем оконное приложение, на котором будет визуализирован треугольник, на котором будет разложен цветовой спектр. Спектр будет меняться с помощью элементов управления, расположенных на форме.
08.06.2010 19:03:43
  12821  


OpenGL

OpenGL

OpenGL (Open Graphics Library — открытая графическая библиотека, графический API) — спецификация, определяющая независимый от языка программирования платформонезависимый программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику.

Регистрация

Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 

Восстановление пароля

Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш E-mail. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
 
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
 

Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь, для входа на сайт с помощью соц. сети:
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.

или с помощью аккаунта на сайте:

Логин
Пароль