просмотров:
6 409
комментариев:
0
обновлено:
19.06.2017
1.1 Графические фильтры: «негатив» и «сепия»
6 409
0
19.06.2017
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. В нем вы познакомитесь с различными графическими фильтрами, их особенностями и способами их настройки, а также научитесь создавать фильтр «негатив» (фильтр, который инвертирует цвета) и фильтр «сепия» (цвет, присущий старым чёрно-белым фотографиям).
просмотров:
6 757
комментариев:
0
обновлено:
13.06.2017
1.1 О Microsoft .NET Framework.
6 757
0
13.06.2017
Автор:   |   Теги:основные сведения, .NET Framework
Microsoft .NET Framework – это, предложенная компанией Microsoft, программная технология, основной задачей которой является предоставление разработчику набора очень удобных средств для разработки как простых программ, так и web приложений. В этом уроке вы немного подробнее може узнать о технологии .NET от Microsoft.
просмотров:
12 403
комментариев:
0
обновлено:
19.06.2017
1.2 Графические фильтры: изменение яркости и контрастности изображения
12 403
0
19.06.2017
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. В нем вы познакомитесь со способами изменения таких параметров изображения, как яркость и контрастность. Яркость - световая характеристика тел, отношение силы света, излучаемого поверхностью, к площади ее проекции на плоскости, перпендикулярной оси наблюдения. Контрастность - разница между оттенками цвета предмета наблюдения и окружающего его фона.
просмотров:
38 086
комментариев:
4
обновлено:
14.06.2017
1.2 Основы синтаксиса языка C#
38 086
4
14.06.2017
Для того, чтобы перейти к разработке собственных приложений с помощью языка C# и платформы .NET, необходимо получить базовые сведения о синтаксисе языка.
В этом уроке мы познакомимся с ним. Минимальный достаточный уровень, от которого вы сможете оттолкнуться для дальнейшего прохождения уроков и самостоятельного глубокого изучения C#.
просмотров:
3 253
комментариев:
0
обновлено:
19.06.2017
1.3 Графические фильтры: изменение тона и гаммы изображения
3 253
0
19.06.2017
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. В нем вы познакомитесь с методами изменения тона и гаммы изображения. Для изменения будет использоваться цветовая модель HSL, в которой координатами цвета являются тон (Hue), насыщенность (Saturation) и светлота (Lightness).
просмотров:
16 776
комментариев:
4
обновлено:
14.06.2017
1.3 Разработка класса и реализация консольной программы на основе разрабатываемого класса.
16 776
4
14.06.2017
Чтобы стоить более гибкие и качественные приложения, вам потребуются базовые знания о классах в C#. В этом уроке мы разработает простейшее приложение, которое пояснит вам самые основные принципы работы с классами и позволит параллельно с последующими уроками закреплять полученные знания на практике.
просмотров:
5 947
комментариев:
0
обновлено:
19.06.2017
Обработка изображений в С++
5 947
0
19.06.2017
Автор:   |   Теги:
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя.  
просмотров:
20 769
комментариев:
0
обновлено:
14.06.2017
2.1 Основы Windows.Forms
20 769
0
14.06.2017
В этой части главы («Работаем с оконными элементами») вы узнаете об основах и достоинствах Windows.Forms в .NET Framework. Теоретическое введение предшествует дальнейшим ознакомительным урокам, посвященным Windows.Forms, которые мы в дальнейшем будем активно использовать у уроках программирования 2D и 3D графики.
просмотров:
31 957
комментариев:
5
обновлено:
14.06.2017
2.2 Создание первого оконного приложения в .NET. "Убегающее окно".
31 957
5
14.06.2017
Автор:   |   Теги:основные сведения, .NET Framework
В этом уроке мы получим практические навыки работы с оконными приложениями в .NET. Благодаря выполнению урока вы получите минимальное необходимое понимание в работе Windows.Forms, а именно:  
как создать новое оконное приложение в C# .NET,
как добавить новые элементы на форму,
как отследить перемещение мыши по форме, а так же некоторые общие принципы. Это станет базисом для вашего дальнейшего активного изучения Windows.Forms
просмотров:
27 306
комментариев:
2
обновлено:
15.06.2017
2.3 Создание второго оконного приложения. (Создание меню, taskbar, дополнительных диалоговых окон, открытие и загрузка изображений).
27 306
2
15.06.2017
Автор:   |   Теги:.NET Framework
В этом уроке мы разберем еще несколько популярных задач в Windows.Forms: создание меню приложения, добавление в него элементов, создание панели управления, вызов диалогового окна выбора файла, загрузка изображения в приложение, создание и вызов дополнительной формы.
просмотров:
10 510
комментариев:
0
обновлено:
15.06.2017
3.1 О многопоточном программировании в C#.
10 510
0
15.06.2017
Автор:   |   Теги:.NET Framework
В данной главе мы рассмотрим вопрос многопоточности и того, как она реализована в среде .NET Framework. Понимание задач и методов многопоточного программирования является очень важной темой, нуждающейся в подробном изучении для создания современных высококачественных и производительных программ.
Изучив теоретическое введение, мы перейдем к простейшему приложению, которое продемонстрирует принципы работы многопоточного приложения.
просмотров:
18 312
комментариев:
0
обновлено:
15.06.2017
3.2 Базовые методы работы с потоками в C# .NET.
18 312
0
15.06.2017
В этом уроке создается простейшее многопоточное консольное приложение, которое позволит вам познакомиться с принципом построения таких приложений. На основе полученных знаний вы сможете самостоятельно изучать тему, а также понять и разобраться в принципах работы более сложных многопоточных приложений.
просмотров:
16 397
комментариев:
0
обновлено:
15.06.2017
4.1 Немного Об OpenGL
16 397
0
15.06.2017
Автор:   |   Теги:основные сведения, OpenGL
OpenGL - это некая спецификация включающая в себя несколько сотен функций. Она определяет независимый от языка программирования кросс-платформенный программный интерфейс. В этом уроке вы ознакомитесь с базовой информацией об OpenGL, которая позволит вам лучше понимать принципы эволюции OpenGL от версии к версии, его историю и другую полезную информацию для программиста 2D/3D графики.
просмотров:
18 978
комментариев:
0
обновлено:
15.06.2017
4.2 Что такое TAO framework
18 978
0
15.06.2017
Автор:   |   Теги:основные сведения, OpenGL, TaoFramework
Tao Framework – это свободно распространяемая библиотека с открытым исходным кодом, предназначенная для быстрой и удобной разработки кросс-платформенного мультимедийного программного обеспечения в среде .NET Framewrok и Mono. В этой части главы мы рассмотрим, что такое библиотека Tao Framework и почему она является таким необходимым инструментом в руках современного разработчика мультимедийного программного обеспечения.
просмотров:
25 425
комментариев:
0
обновлено:
15.06.2017
4.3 Установка и подключение библиотек TAO
25 425
0
15.06.2017
Автор:   |   Теги:основные сведения, TaoFramework
Эта часть главы имеет скорее символический характер и может пригодиться лишь в том случае, если в процессе установки Tao Framework у вас возникли проблемы, так как установка крайне проста и сводится к нажатию кнопки «Далее» определенного количества раз, а затем - завершения установки.
В уроке подробно расписан процесс установки, а также разобраны возможные проблемы, которые часто возникали у посетителей сайта.
просмотров:
47 558
комментариев:
25
обновлено:
15.06.2017
4.4 Инициализация OpenGL в C#. Тестирование визуализации 3D сферы.
47 558
25
15.06.2017
Автор:   |   Теги:TaoFramework, OpenGL
В этом уроке на основе тестового приложения мы проверим работоспособность библиотеки Tao: сначала мы подключим ее к проекту, затем проведем инициализацию библиотеки и инициализацию OpenGL, а в качестве проверки визуализируем сферу с помощью библиотеки FreeGlut.
Мы не будем вдаваться в подробности настройки и инициализации OpenGL в C# - мы лишь проверим работоспособность и научимся размещать специальный элемент управления, предназначенный для визуализации сцены в окне программы. На выходе мы получим простейшее приложение с визуализацией трехмерной сферы.
просмотров:
2 566
комментариев:
0
обновлено:
19.06.2017
Пару слов об OpenGL 4.0
2 566
0
19.06.2017
Автор:   |   Теги:OpenGL, OpenGL 4.0
Спецификация OpenGL 4.0 была разработана рабочей группой OpenGL ARB (Architecture Review Board) в Кроносе (Khronos) и включает в себя обновлённый язык GLSL 4.00 OpenGL Shading, что позволяет разработчикам получить доступ к последним поколениям ускорителей GPU с значительно улучшенным качеством графики, производительности и увеличения скорости гибкого программирования.
просмотров:
19 234
комментариев:
1
обновлено:
15.06.2017
5.1 Подробный анализ кода инициализации OpenGL в C#.
19 234
1
15.06.2017
Автор:   |   Теги:TaoFramework, OpenGL
В этой главе мы углубимся в вопросы первоначальной инициализации OpenGL, которая предшествует визуализации любой трехмерной сцены. В предыдущей главе мы рассмотрели пример программы, визуализировавшей каркас трехмерной сферы, но не углублялись в процесс настройки нашего приложения. Теперь мы полностью проанализируем код этого приложения и объясним, каким образом происходит инициализация OpenGL и реализуется визуализация объектов.
просмотров:
35 162
комментариев:
6
обновлено:
15.06.2017
5.2 Визуализация 2D примитивов в OpenGL. Основы.
35 162
6
15.06.2017
Автор:   |   Теги:TaoFramework, OpenGL, 2D
В этой уроке мы познакомимся с визуализацией простейших примитивов (2D примитивов). Вы узнаете подробнее о работе команд glVertex, а также на практике используете их для визуализации двухмерного рисунка из линий.
просмотров:
13 780
комментариев:
7
обновлено:
15.06.2017
5.3 Вывод 2D треугольника с активным управлением разложением цветового спектра.
13 780
7
15.06.2017
Автор:   |   Теги:TaoFramework, OpenGL, 2D
В данной части главы мы более подробно познакомимся с методами визуализации 2D примитивов. Пример, рассматриваемый в данной главе, будет немного более сложным, но при этом динамичным и более интересным: мы реализуем оконное приложение, на котором будет визуализирован треугольник, на котором будет разложен цветовой спектр. Спектр будет меняться с помощью элементов управления, расположенных на форме.
^