просмотров:
29 255
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
1.1 Работа с 3D Studio Max в операционной среде Windows
29 255
0
20.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги: вводные сведения, интерфейс
Освоение интерфейса 3D Studio Max. Построение трехмерного объекта из библиотечных примитивов. Данный урок посвящен основам работы с программой 3D Studio Max: знакомству с интерфейсом, созданию простейших геометрических примитивов, а также установке единиц измерения. Другими словами, все самое простое и необходимое для начала работы с 3D Studio Max.
просмотров:
11 272
комментариев:
2
обновлено:
20.06.2017
1.2 Построение первой трехмерной сцены - создание сферы и изменение ее параметров
11 272
2
20.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги: вводные сведения, интерфейс
Данный урок посвящен созданию в 3D Studio MAX простейших трехмерных объектов (таких как сфера и чайник), а также изменению названия и цвета объекта с помощью свитка Name and Color. Кроме того, в этом уроке мы научимся изменять вид в окнах проекций для более детального рассмотрения сцены и объектов.
просмотров:
11 192
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
1.3 Установка единиц измерения
11 192
0
20.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги: вводные сведения, интерфейс
Единицы измерения – это основа определения расстояний и размеров в 3d studio max. Для точного выдерживания требуемых размеров следует установить систему единиц измерения, наилучшим образом соответствующую той модели, над которой ведется работа. 3d studio max поддерживает целый ряд систем единиц измерения: Metric (Метрические);  US Standard (Стандарт США); Custom (Специальные); Generic Units (Относительные).
просмотров:
10 023
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
1.4 Трехмерные примитивы в 3D Studio Max
10 023
0
20.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги: вводные сведения, интерфейс
Трехмерные примитивы составляют основу многих программных пакетов компьютерной графики и обеспечивают возможность создания разнообразных объектов простой формы. В 3D Studio Max существует два набора библиотечных примитивов: Стандартные (Standard Primitives) и Дополнительные (Extended Primitives).
просмотров:
13 949
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
2.1 Редактирование объектов в 3D Studio Max: введение
13 949
0
20.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги: вводные сведения, интерфейс
Изучение методов изменения параметров и расположения объектов в 3D Studio Max. Наиболее эффективный способов модификации объектов – редактирование их на уровне подобъектов, которыми могут быть вершины, ребра, грани, сегменты, сплайны в целом и др. Такой подход позволяет корректировать сложные объекты, состоящие из совокупности более простых.
просмотров:
8 934
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
2.2 Создание модели 3D-объекта «парта»
8 934
0
20.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги: вводные сведения, интерфейс
Данный урок посвящен изучению методов изменения параметров и расположения объектов в 3D Studio Max, а также созданию 3D модели объекта-парты с использованием правки сплайнов на уровне подобъектов. Знакомство с координатной сеткой, появляющейся в окнах проекций после запуска 3D Studio Max и называемой исходной сеткой (home grid).
просмотров:
19 550
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
3.1 Использование технологии выдавливания сплайнов
19 550
0
20.06.2017
Здесь вы научитесь работе со сплайнами, а именно - рисовать с их помощью сечение поверхности, которое впоследствии можно будет «выдавить» с помощью дополнительных модификаторов, незаменимых при работе с 3D Max. На примере нескольких частей урока, вы должны неплохо освоить данную технику, а также познакомиться с другими, полезными при работе с 3D Studio Max мелочами.
просмотров:
6 744
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
3.2 Моделирование 3D-объекта «циркулярная пила»
6 744
0
20.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги: выдавливание сплайнов
Изучение основных приемов выдавливания (экструзии) сплайнов для получения объемных тел. Экструзия сплайнов - это одна из техник моделирования, которую важно изучить на начальных этапах работы в 3D Studio Max. В этом уроке вы, используя этот метод, создадите трехмерный объект "циркулярная пила".
просмотров:
11 740
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
3.3 Моделирование 3D-объекта «объемный текст» (эти забавные животные)
11 740
0
20.06.2017
Изучение основных приемов выдавливания (экструзии) сплайнов для получения объемных тел. Экструзия сплайнов - это одна из техник моделирования, которую важно изучить на начальных этапах работы в 3D Studio Max. В этом уроке вы научитесь создавать трехмерный объемный текст, используя технику экструзии сплайнов.
просмотров:
7 252
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
3.4 Моделирование 3D-объекта «декоративная модель щита» с помощью модификатора Bevel
7 252
0
20.06.2017
Изучение основных приемов выдавливания (экструзии) сплайнов для получения объемных тел. Создание объекта «декоративная модель щита» с помощью модификатора Bevel. Модификатор Bevel (Скос) дает возможность изменять масштаб профиля на заданной высоте выдавливания, позволяя тем самым формировать тела с фасками на краях или с закругленными краями.
просмотров:
14 960
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
3.5 Моделирование 3D-объекта «коробка помещения» методом выдавливания 2D-плана помещения по высоте
14 960
0
20.06.2017
Изучение основных приемов выдавливания (экструзии) сплайнов для получения объемных тел. Создание объекта «коробка помещения» методом выдавливания 2D плана помещения по высоте. Один из этапов работы над любым архитектурным проектом – это построение коробки помещения. Когда план стен создан, можно моделировать стены. Основной метод моделирования стен – выдавливание.
просмотров:
9 703
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
3.6 Моделирование 3D-объекта методом выдавливания 2D-плана помещения по толщине
9 703
0
20.06.2017
Изучение основных приемов выдавливания (экструзии) сплайнов для получения объемных тел. Создание объекта «одноэтажный дом» методом выдавливания 2D плана помещения по толщине. Этот метод можно использовать, когда в стенах сложные проемы (например, сводчатые окна), или если в помещении есть одинаковые стены.
просмотров:
21 387
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
4.1 Введение. Моделирование в 3D Max с помощью вращения сплайнов
21 387
0
20.06.2017
Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел в 3D Studio Max. В этом блоке вы научитесь создавать трехмерные модели методами вращения сплайнов. В данном уроке очень подробно рассматривается как теоретическая часть, так и создание нескольких трехмерный моделей. При вращении сплайна поверхность вращения преобразуется в оболочку трехмерного объекта. Метод подходит для создания объектов, имеющих центральную симметрию.
просмотров:
9 848
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
4.2 Моделирование объекта «кегля» в 3D Studio Max
9 848
0
20.06.2017
Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел в 3D Studio Max. При вращении сплайна поверхность вращения преобразуется в оболочку трехмерного объекта. Метод подходит для создания объектов, имеющих центральную симметрию. В этом уроке будет рассмотрено моделирование объекта «кегля».
просмотров:
7 216
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
4.3 Моделирование объекта «тарелка» в 3D Studio Max
7 216
0
20.06.2017
Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел в 3D Studio Max. При вращении сплайна поверхность вращения преобразуется в оболочку трехмерного объекта. Метод подходит для создания объектов, имеющих центральную симметрию. В этом уроке будет рассмотрено моделирование объекта «тарелка».
просмотров:
5 632
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
4.4 Моделирование объекта «бокал» в 3D Studio Max
5 632
0
20.06.2017
Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел в 3D Studio Max. При вращении сплайна поверхность вращения преобразуется в оболочку трехмерного объекта. Метод подходит для создания объектов, имеющих центральную симметрию. В этом уроке будет рассмотрено моделирование объекта «бокал».
просмотров:
4 595
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
4.5 Моделирование объекта «подсвечник» в 3D Studio Max
4 595
0
20.06.2017
Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел в 3D Studio Max. При вращении сплайна поверхность вращения преобразуется в оболочку трехмерного объекта. Метод подходит для создания объектов, имеющих центральную симметрию. В этом уроке будет рассмотрено моделирование объекта «подсвечник».
просмотров:
5 506
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
4.6 Моделирование объекта «модель бутылки» в 3D Studio Max
5 506
0
20.06.2017
Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел в 3D Studio Max. При вращении сплайна поверхность вращения преобразуется в оболочку трехмерного объекта. Метод подходит для создания объектов, имеющих центральную симметрию. В этом уроке будет рассмотрено моделирование объекта «бутылка».
просмотров:
7 433
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
5.1 Введение. Методы создания нескольких однотипных объектов
7 433
0
20.06.2017
Использование функции "массив". Применение булевых операций для моделирования в 3D Max. Теперь, когда вы знакомы с несколькими техниками создания трехмерных объектов, мы рассмотрим методы редактирования объектов, а именно работу с массивами объектов, а также работу с булевыми операциями и моделирование 3D объектов с их помощью.
просмотров:
7 968
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
5.2 Методы преобразования 3D-объектов
7 968
0
20.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги: булевы операции
Использование функции "массив". Применение булевых операций для моделирования в 3D Max. Массив - это множество клонов, расположенных в заданном порядке. Обычно указывается смещение или угол поворота каждого клона друг относительно друга. В этом уроке мы научимся создавать трехмерные массивы, элементы которого располагаются по трем координатам.
^