Esate.ru

Уроки объединенные в курсы (изучайте интересующую вас тему пошагово):

1. Информация о 3D Studio Max (1)
Вводная статья о пакете моделирования 3D Max.
2. Курс моделирования в 3D Max (55)
Уроки моделирования в 3D Max (от самых азов до сложных интересных техник). Здесь вы можете найти уроки 3D Max, просвещенные различным техникам трехмерного моделирования. Последовательное выполнение данных уроков, позволит вам очень подробно изучить различные способы моделирования.
3. Работа с материалами и освещением (8)
Вводные уроки 3D Max по работе с материалами и освещением.
4. Уроки V-Ray (12)
Вводная информация по визуализации сцен с помощью технологии визуализации V-Ray
Уроки 3D Max. Освоение интерфейса 3D Max.
Освоение интерфейса 3D Studio Max. Построение трехмерного объекта из библиотечных примитивов. Данный урок посвящен основам работы с программой 3D Studio Max: знакомству с интерфейсом, созданию простейших геометрических примитивов, а также установке единиц измерения. Другими словами, все самое простое и необходимое для начала работы с 3D Studio Max.
Опубликовано в 2008 году.
  28486  
Данный урок посвящен созданию в 3D Studio MAX простейших трехмерных объектов (таких как сфера и чайник), а также изменению названия и цвета объекта с помощью свитка Name and Color. Кроме того, в этом уроке мы научимся изменять вид в окнах проекций для более детального рассмотрения сцены и объектов.

Опубликовано в 2008 году.
  10837  
Единицы измерения – это основа определения расстояний и размеров в 3d studio max. Для точного выдерживания требуемых размеров следует установить систему единиц измерения, наилучшим образом соответствующую той модели, над которой ведется работа. 3d studio max поддерживает целый ряд систем единиц измерения: Metric (Метрические);  US Standard (Стандарт США); Custom (Специальные); Generic Units (Относительные).
Опубликовано в 2008 году.
  10965  
Трехмерные примитивы составляют основу многих программных пакетов компьютерной графики и обеспечивают возможность создания разнообразных объектов простой формы. В 3D Studio Max существует два набора библиотечных примитивов: Стандартные (Standard Primitives) и Дополнительные (Extended Primitives).
Опубликовано в 2008 году.
  9600  
Уроки 3D Max. Редактирование объектов в 3D Studio Max
Изучение методов изменения параметров и расположения объектов в 3D Studio Max. Наиболее эффективный способов модификации объектов – редактирование их на уровне подобъектов, которыми могут быть вершины, ребра, грани, сегменты, сплайны в целом и др. Такой подход позволяет корректировать сложные объекты, состоящие из совокупности более простых.
Опубликовано в 2008 году.
  13330  
Данный урок посвящен изучению методов изменения параметров и расположения объектов в 3D Studio Max, а также созданию 3D модели объекта-парты с использованием правки сплайнов на уровне подобъектов. Знакомство с координатной сеткой, появляющейся в окнах проекций после запуска 3D Studio Max и называемой исходной сеткой (home grid).
Опубликовано в 2008 году.
  8557  
Уроки 3D Max. Использование технологии выдавливания сплайнов
Здесь вы научитесь работе со сплайнами, а именно - рисовать с их помощью сечение поверхности, которое впоследствии можно будет «выдавить» с помощью дополнительных модификаторов, незаменимых при работе с 3D Max. На примере нескольких частей урока, вы должны неплохо освоить данную технику, а также познакомиться с другими, полезными при работе с 3D Studio Max мелочами.
Опубликовано в 2008 году.
  18756  
Изучение основных приемов выдавливания (экструзии) сплайнов для получения объемных тел. Экструзия сплайнов - это одна из техник моделирования, которую важно изучить на начальных этапах работы в 3D Studio Max. В этом уроке вы, используя этот метод, создадите трехмерный объект "циркулярная пила".
Опубликовано в 2008 году.
  6503  
Изучение основных приемов выдавливания (экструзии) сплайнов для получения объемных тел. Экструзия сплайнов - это одна из техник моделирования, которую важно изучить на начальных этапах работы в 3D Studio Max. В этом уроке вы научитесь создавать трехмерный объемный текст, используя технику экструзии сплайнов.
Опубликовано в 2008 году.
  11302  
Изучение основных приемов выдавливания (экструзии) сплайнов для получения объемных тел. Создание объекта «декоративная модель щита» с помощью модификатора Bevel. Модификатор Bevel (Скос) дает возможность изменять масштаб профиля на заданной высоте выдавливания, позволяя тем самым формировать тела с фасками на краях или с закругленными краями.
Опубликовано в 2008 году.
  6985  
Изучение основных приемов выдавливания (экструзии) сплайнов для получения объемных тел. Создание объекта «коробка помещения» методом выдавливания 2D плана помещения по высоте. Один из этапов работы над любым архитектурным проектом – это построение коробки помещения. Когда план стен создан, можно моделировать стены. Основной метод моделирования стен – выдавливание.
Опубликовано в 2008 году.
  14349  
Изучение основных приемов выдавливания (экструзии) сплайнов для получения объемных тел. Создание объекта «одноэтажный дом» методом выдавливания 2D плана помещения по толщине. Этот метод можно использовать, когда в стенах сложные проемы (например, сводчатые окна), или если в помещении есть одинаковые стены.
Опубликовано в 2008 году.
  9338  
Уроки 3D Max. 3D-моделирование с помощью вращения сплайнов
Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел в 3D Studio Max. В этом блоке вы научитесь создавать трехмерные модели методами вращения сплайнов. В данном уроке очень подробно рассматривается как теоретическая часть, так и создание нескольких трехмерный моделей. При вращении сплайна поверхность вращения преобразуется в оболочку трехмерного объекта. Метод подходит для создания объектов, имеющих центральную симметрию.
Опубликовано в 2008 году.
  20494  
Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел в 3D Studio Max. При вращении сплайна поверхность вращения преобразуется в оболочку трехмерного объекта. Метод подходит для создания объектов, имеющих центральную симметрию. В этом уроке будет рассмотрено моделирование объекта «кегля».
Опубликовано в 2008 году.
  9657  
Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел в 3D Studio Max. При вращении сплайна поверхность вращения преобразуется в оболочку трехмерного объекта. Метод подходит для создания объектов, имеющих центральную симметрию. В этом уроке будет рассмотрено моделирование объекта «тарелка».
Опубликовано в 2008 году.
  6967  
Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел в 3D Studio Max. При вращении сплайна поверхность вращения преобразуется в оболочку трехмерного объекта. Метод подходит для создания объектов, имеющих центральную симметрию. В этом уроке будет рассмотрено моделирование объекта «бокал».
Опубликовано в 2008 году.
  5396  
Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел в 3D Studio Max. При вращении сплайна поверхность вращения преобразуется в оболочку трехмерного объекта. Метод подходит для создания объектов, имеющих центральную симметрию. В этом уроке будет рассмотрено моделирование объекта «подсвечник».
Опубликовано в 2008 году.
  4363  
Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел в 3D Studio Max. При вращении сплайна поверхность вращения преобразуется в оболочку трехмерного объекта. Метод подходит для создания объектов, имеющих центральную симметрию. В этом уроке будет рассмотрено моделирование объекта «бутылка».
Опубликовано в 2008 году.
  5260  
Уроки 3D Max. Методы создания однотипных объектов
Использование функции "массив". Применение булевых операций для моделирования в 3D Max. Теперь, когда вы знакомы с несколькими техниками создания трехмерных объектов, мы рассмотрим методы редактирования объектов, а именно работу с массивами объектов, а также работу с булевыми операциями и моделирование 3D объектов с их помощью.
Опубликовано в 2008 году.
  7128  
Использование функции "массив". Применение булевых операций для моделирования в 3D Max. Массив - это множество клонов, расположенных в заданном порядке. Обычно указывается смещение или угол поворота каждого клона друг относительно друга. В этом уроке мы научимся создавать трехмерные массивы, элементы которого располагаются по трем координатам.
Опубликовано в 2008 году.
  7607  


3D Max

3D Studio Max

3D Studio Max – это профессиональный программный пакет, созданный компанией Autodesk, для полноценной работы с 3D-графикой, содержащий мощный инструментарий не только для непосредственного трехмерного моделирования, но и для создания качественной анимации. Подробнее о 3D Max

Регистрация

Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 

Восстановление пароля

Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш E-mail. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
 
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
 

Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь, для входа на сайт с помощью соц. сети:
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.

или с помощью аккаунта на сайте:

Логин
Пароль