просмотров:
4 718
комментариев:
0
обновлено:
19.06.2017
Пару слов об OpenGL 4.0
4 718
0
19.06.2017
Автор:   |   Теги:OpenGL, OpenGL 4.0
Спецификация OpenGL 4.0 была разработана рабочей группой OpenGL ARB (Architecture Review Board) в Кроносе (Khronos) и включает в себя обновлённый язык GLSL 4.00 OpenGL Shading, что позволяет разработчикам получить доступ к последним поколениям ускорителей GPU с значительно улучшенным качеством графики, производительности и увеличения скорости гибкого программирования.
просмотров:
70 697
комментариев:
10
обновлено:
19.06.2017
OpenGL шейдеры: Первая часть. Простой шейдер на GLSL
70 697
10
19.06.2017
Автор:   |   Теги:OpenGL, шейдеры, GLSL
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. В нем вы подробнее познакомитесь с созданием и использованием шейдеров на крайне простых и доступных примерах. Шейдер - часть шейдерной программы, заменяющая собой часть графического конвейера видеокарты. От того, какую часть конвейера они заменяют, происходят их типы. Каждый шейдер должен выполнить свою обязательную работу, то есть записать какие-то данные и передать их дальше по графическому конвейеру.

просмотров:
13 806
комментариев:
2
обновлено:
19.06.2017
OpenGL шейдеры: Вторая часть. Шейдер в контексте OpenGL с GLSL без ФГК
13 806
2
19.06.2017
Автор:   |   Теги:OpenGL, шейдеры, GLSL
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. В нем вы научитесь строить матрицу проекции, использовать множества VBO, передавать данные из вершинного шейдера во фрагментный, а также осуществлять отрисовку более сложных объектов. Кроме того, вы познакомитесь с библиотекой GML (OpenGL Mathematics), которая облегчает работу с матрицами и векторами.
просмотров:
5 168
комментариев:
0
обновлено:
19.06.2017
Эффекты окружения: туман в C# + OpenGL
5 168
0
19.06.2017
Автор:   |   Теги:OpenGL, эффекты окружения
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. В нем вы подробно изучите технологию создания  в C# + OpenGL одного из эффектов окружения, а именно тумана, а также познакомитесь с тремя тего возможными типами: Gl.GL_EXP; Gl.GL_EXP2; Gl.GL_LINEAR.
просмотров:
8 574
комментариев:
0
обновлено:
19.06.2017
Полноэкранный режим C# + TAO Framework
8 574
0
19.06.2017
Автор:   |   Теги:полноэкранный режим, TaoFramework, C#
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. В этом небольшом уроке речь пойдет о работе Ваших приложений, которые используют ТАО в полноэкранном или, как его еще называют, игровом режиме. Вы научитесь создавать оконное масштабируемое приложение, а также приложение, работающее в ПР, используя стандартные функции System.Windows.Forms.
просмотров:
29 293
комментариев:
0
обновлено:
19.06.2017
Основы освещения в OpenGL (код - C/C++)
29 293
0
19.06.2017
Автор:   |   Теги:OpenGL, освещение
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. В нем речь пойдет о различный параметрах источников и моделей освещения. Вы научитесь познакомитесь с параметром Diffuse, который задает, так называемый «цвет света». Кроме того, научитесь использовать параметр Ambient, который влияет на цвет зеркального блика на объекте, и Specular, который влияет на интенсивность этого блеска.

просмотров:
8 349
комментариев:
3
обновлено:
19.06.2017
C# + OpenGL - работа с материалами
8 349
3
19.06.2017
Автор:   |   Теги:OpenGL, C#, материалы, освещение
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. В этом небольшом уроке речь пойдет о материалах в графическом программировании и их использовании. Вы познакомитесь с основными функциями, которые позволяют изменять и устанавливать параметры и свойства материалов, например, материал может рассеивать, отражать и излучать свет.
просмотров:
16 255
комментариев:
2
обновлено:
19.06.2017
Проигрывание видео-заставки в C#
16 255
2
19.06.2017
Автор:   |   Теги:видео, C#
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. В нем речь пойдет о быстром и простом в реализации способе проиграть видео на основной форме окна приложения с помощью COM элемента Windows Media Player.
просмотров:
4 791
комментариев:
0
обновлено:
19.06.2017
Загрузка .X (DirectX) файлов в OpenGL
4 791
0
19.06.2017
Автор:   |   Теги:загрузка файлов, OpenGL
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. Так как OpenGL - это кросс-платформенная библиотека, которая была написана для вывода графики, а не для работы с файловой системой и потоками, поэтому в ней нет встроенных решений для загрузки трехмерных объектов (<b>Meshs</b>) из файла. В этом уроке вы научитесь загружать файл .X (DirectX).
просмотров:
13 593
комментариев:
0
обновлено:
19.06.2017
Создание класса Камеры (C#, TaoFramework)
13 593
0
19.06.2017
Автор:   |   Теги:C#, TaoFramework, OpenGL, камера
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. В нем вы познакомитесь с технологией создания камеры с видом как от первого, так и от третьего лица, научитесь поворачивать и перемещать ее. Для этого понадобится разобраться с командой библиотеки Glu - GluLookAt, которая принимает три набора аргументов.
просмотров:
5 792
комментариев:
0
обновлено:
19.06.2017
Звук в игре (мультимедиа, С++)
5 792
0
19.06.2017
Автор:   |   Теги:звук, мультимедиа
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. В нем вы научитесь создавать код для воспроизведения звуковых файлов с помощью простой и удобной библиотеки Audiere (C++). Audiere - это доступная и несложная, кроссплатформенная, высокоуровневая библиотека для воспроизведения звуковых файлов.
просмотров:
4 927
комментариев:
0
обновлено:
19.06.2017
Проигрывание видео (Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback)
4 927
0
19.06.2017
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. В нем вы познакомитесь с методом проигрывания видео контента на форме приложения с использованием Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback. В статье будет рассмотрена возможность воспроизведения видео, а также обработка события нажатия клавиши для остановки воспроизведения видео-контента
просмотров:
11 895
комментариев:
0
обновлено:
19.06.2017
GLFW. Скелет OpenGL приложения со сглаживанием.
11 895
0
19.06.2017
Автор:   |   Теги:GLFW, OpenGL, сглаживание
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. В нем вы научитесь создавать приложения с использованием OpenGL в связке с библиотекой GLFW. GLFW -  бесплатная кроссплатформенная библиотека для создания оконных приложений, позволяющая быстро реализовывать поддержку OpenGL 3.2 в вашем приложении. Кроме того, она предлагает множество дополнительных возможностей, таких как работа с несколькими окнами, несколькими мониторами и поддержка большого количество устройств ввода.
просмотров:
12 520
комментариев:
3
обновлено:
19.06.2017
OpenGL. Убрать консольное окно (С/C++)
12 520
3
19.06.2017
Автор:   |   Теги:OpenGL, консоль
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. У многих при использовании библиотек (GLUT, GLFW), создающих окна и контекст OpenGL, возникает необходимость убрать консоль, которая появляется вместе с запуском OpenGL-приложения. В данном уроке вы познакомитесь с простым и коротким способом, который избавит вас от этой проблемы.
просмотров:
8 543
комментариев:
5
обновлено:
19.06.2017
Использование Freetype. Получение битового образа символов
8 543
5
19.06.2017
Автор:   |   Теги:freetype, OpenGL, символы
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. В нем вы подробнее познакомитесь с библиотекой Freetype, которая позволяет читать файлы шрифтов, таких как TrueType fonts, OpenType fonts, BDF fonts и многие другие. Кроме того, с ее помощью можно извлекать битовые образы глифов, а также различную дополнительную информацию о шрифтах и глифах, необходимую для их правильной отрисовки.
просмотров:
9 561
комментариев:
0
обновлено:
20.06.2017
C#/Tao.framework. Простой способ отобразить текст в OpenGL
9 561
0
20.06.2017
Автор:   |   Теги:TaoFramework, C#, текст
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. Задача отрисовки текста в OpenGL обычно сводится к рисованию прямоугольников с натянутой текстурой, на которой отображена та или иная буква. Затем нужно располагать их друг относительно друга так, чтобы получались слова. На C# это делается очень легко с помощью встроенных методов класса Graphics.
просмотров:
12 149
комментариев:
3
обновлено:
20.06.2017
Создание онлайн-игры: основы
12 149
3
20.06.2017
Автор:   |   Теги:online
Данный урок основывается на авторской публикации пользователя. В этой статье вы познакомитесь с базовыми понятиями, в которых необходимо разбираться разработчику для создания онлайн-игры, а также увидите, как можно создать простейший сервер на платформе .NET с использованием протокола TCP/IP.
^