Esate.ru

Уроки OpenGL + C#

Выполняя главы последовательно, вы ознакомитесь с основами синтаксиса C#, увидите, как просто создавать оконные приложения с помощью .net, познакомитесь с библиотекой Tao, которая обеспечивает поддержку OpenGl в среде .NET, изучите основы 2D визуализации, работу как с примитивами, так и принцип загрузки и построения сложных 3D моделей , экспортированных из 3D редакторов.

2.1 Основы Windows.Forms

В этой части главы («Работаем с оконными элементами») вы узнаете об основах и достоинствах Windows.Forms в .NET Framework. Так сказать, небольшое теоретическое введение.
Windows.Forms используется в Microsoft .NET для создания приложений, снабженных графическим интерфейсом. Основывается он на .NET Framework class library и имеет намного более совершенную и удобную в работе модель программирования, чем, напримеру, программные интерфейсы Win32 API или MFC.

Если вам уже приходилось работать с Win32 API или MFC, то вам, безусловно, понравится, на сколько удобна и быстра разработка с использованием Windows.Forms. А написание оконных приложений - намного качественнее, так как Windows.Forms устраняют многие ошибки Windows API. Код, который вы будите писать — намного проще и компактнее (никаким DDX переменных и километров макросов, как в MFC — это просто отлично!).

По сути, Windows.Forms — это набор различных управляемых библиотек, с помощью которых вы можете выполнить все необходимые для оконного приложения действия, начиная от обмена сообщениями с операционной системой для отслеживания любых событий клиентского окна, заканчивая диалоговыми системами, связью с другими компьютерами по сети и многими другими возможностями.

В данном случае под формой понимается видимая поверхность окна, включающая информацию для конечного пользователя, а также содержащую в себе набор инструментов (элементов управления) для работы с представленными данными или взаимодействия с пользователем.

Так как Windows.Forms, по сути, должна включать сотни организованных классов, чтобы обеспечивать все необходимые возможности разработчику, .NET Framework разбита на ряд иерархических разделов, имеющих свои имена. System является корневым разделом и предназначен для описания фундаментальных типов данных (о которых мы говорили в предыдущей главе).

Чтобы максимально ощутить мощь Windows Forms, мы сразу перейдем к созданию простых, с точки зрения программирования и языка C#, но интересных и осмысленных приложений. В следующей части мы создадим небольшое оконное приложение, которое будет «убегать от пользователя» при попытке ответа на каверзный вопрос. 


Источник: Esate.ru
08 Января 2010


Комментарии (из ветки форума)

Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь
чтобы оставлять комментарии.

OpenGL

OpenGL

OpenGL (Open Graphics Library — открытая графическая библиотека, графический API) — спецификация, определяющая независимый от языка программирования платформонезависимый программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику.

Регистрация

Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 

Восстановление пароля

Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш E-mail. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
 
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
 

Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь, для входа на сайт с помощью соц. сети:
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.

или с помощью аккаунта на сайте:

Логин
Пароль