просмотров:
70 455
комментариев:
2
обновлено:
26.06.2017
12.1 Общие сведения по работе с материалами в 3d studio max (принципы, инструменты)
70 455
2
26.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:вводные сведения, материалы
Данный урок позволит познакомится с принципами создания материалов, подробно изучить основные функции окна редактора материалов программы 3D Studio Max и попрактиковаться на нескольких примерах в различных способах создания материалов. Материалом называется набор настроек, описывающий свойства поверхности - материал можно назначить на любой объект, но нельзя использовать как задний фон.
просмотров:
10 390
комментариев:
3
обновлено:
26.06.2017
12.2 Создание первого пробного материала на основе его особенностей
10 390
3
26.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:вводные сведения, материалы
Данный урок позволит познакомится с принципами создания материалов, изучить основные функции окна редактора материалов программы 3D Studio Max и попрактиковаться на нескольких примерах в различных способах создания материалов. Материалом называется набор настроек, описывающий свойства поверхности - материал можно назначить на любой объект, но нельзя использовать как задний фон.
просмотров:
38 520
комментариев:
2
обновлено:
26.06.2017
12.3 Использование текстур при работе с материалами
38 520
2
26.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:материалы, текстуры
Данный урок позволит познакомится с принципами создания текстур, подробно изучить основные функции окна редактора текстур программы 3D Studio Max и попрактиковаться на нескольких примерах в различных способах создания текстур.  Текстура - растровое изображение, накладываемое на поверхность полигона, из которых состоят 3D-модели, для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа.
просмотров:
30 854
комментариев:
0
обновлено:
26.06.2017
12.4 Использование bump-карты при работе с материалами
30 854
0
26.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:материалы, BUMP MAPPING
Данный урок позволит подробно изучить основные функции Bump-карты программы 3D Studio Max при работе с материалами и попрактиковаться на нескольких примерах в использовании Bump-карты. «Bump mapping» более корректно переводится как «эффект бугристой поверхности», так как в англоязычной литературе присутствует техника с названием «Relief mapping», отличающаяся от вышеизложенной.
просмотров:
14 613
комментариев:
2
обновлено:
26.06.2017
13.1 Работа с источниками света в 3D Studio Max: введение
14 613
2
26.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:вводные сведения, освещение
Изучение основных приемов создания и настройки источников освещения с помощью инструментов 3D Studio Max. Как известно, свет является одним из главных методов получения реалистичного 3D-изображения, так как играет неотъемлемую роль в формировании свойств материалов, теней, а также при правильном подходе может скрыть недостатки и подчеркнуть важные детали в сцене. В данном уроке вы сможете изучить основы создания освещения в 3D Studio Max, подробно познакомившись с основными типами источников света.
просмотров:
9 631
комментариев:
0
обновлено:
26.06.2017
13.2 Практика использования стандартных источников света
9 631
0
26.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:освещение
Изучение основных приемов создания и настройки источников освещения с помощью инструментов 3D Studio Max. Как известно, свет является одним из главных методов получения реалистичного 3D-изображения, так как играет неотъемлемую роль в формировании свойств материалов, теней, а также при правильном подходе может скрыть недостатки и подчеркнуть важные детали в сцене. В данном уроке вы попрактикуетесь в использовании стандартных источников света.
просмотров:
14 435
комментариев:
2
обновлено:
26.06.2017
13.3 Создание освещения в сцене с помощью источника Skylight
14 435
2
26.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:освещение, SKYLIGHT
Изучение основных приемов создания и настройки источников освещения с помощью инструментов 3D Studio Max. Как известно, свет является одним из главных методов получения реалистичного 3D-изображения, так как играет неотъемлемую роль в формировании свойств материалов, теней, а также при правильном подходе может скрыть недостатки и подчеркнуть важные детали в сцене. В данном уроке вы научитесь создавать освещение в сцене с помощью источника Skylight.
просмотров:
55 187
комментариев:
2
обновлено:
26.06.2017
14.1 Создание текстурной развертки, текстурирование в 3D Studio Max
55 187
2
26.06.2017
Автор: Anvi   |   Теги:текстуры, текстурная развертка
Изучение основных приемов создания создание текстурной карты в 3D Studio Max. В данном уроке вы сможете изучить основы создания текстурной карты, которую в последствии вы используете для текстурирования объекта в программе 3D Studio Max. В данном уроке вы познакомитесь с основными приемами создания текстурных разверток для более сложного и точного текстурирования.
^