Думаю, ознакомившись с первой частью этого цикла уроков, можно переходить на второй. И это опять перевод с gpwiki.org. Думаю, данный материал покажется вам полезным и разъяснит, из чего состоит графическое ядро! Случайно заметив его в интернете и узнав много нового, я решил поделится с вами этой ссылкой.

Читать подробнее...



В графическом программирование материалы занимают достаточно важную роль. Материал может рассеивать, отражать и излучать свет.

В этом уроке вы можете узнать основы работы с освещением в OpenGL.

Читать подробнее...



Меня давно интересовало, как сделать туман в C# OpenGL. Я видел много статей по созданию тумана, но все они были написаны для С++. Изучая разности синтаксиса C# OpenGL и C++ OpenGL, я догадался, как сделать туман в шарпе.


Читать подробнее...



Уроки предназначены для тех, кто уже хорошо разбирается в C#.    В основном искусственный интеллект (ИИ) сложен из операторов выбора. Основная задача интеллекта, это чаще всего поиск пути. И именно в этом уроке мы поговорим об этом.

Читать подробнее...



^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×