Game Developing
Приветствую всех!!!
Итак начну.
Есть такое предложение коллективного создания игр используя допустим знания полученные на сайте. Совместная разработка идеи игр. Совместное распределение ролей!!!
Коментарии преветствуются (что зачем как и нужно ли)
Забыл добавить - если кто согласен или заинтересован - пишите в комментах да и тд
Итак начну.
Есть такое предложение коллективного создания игр используя допустим знания полученные на сайте. Совместная разработка идеи игр. Совместное распределение ролей!!!
Коментарии преветствуются (что зачем как и нужно ли)
Забыл добавить - если кто согласен или заинтересован - пишите в комментах да и тд
хотя идея неплохая
жаль что я на ДХ перешел
Реализацию системы разобрать на части, каждому выделить роль и все.
Коллективно обсуждать процесс написания, помощь также коллективно в случае появления проблемы…
тоесть коллективно))) если народу наберется авось что-нибудь и получится) попробовать то думаю стоит ))
и я просто не представляю как программироват в 2 или 3 и более
я с знакомым хотели так написать простую 2д игру но с этого ничего не вышло
я не отговариваю от создания игры я моделирую проблему которая может возникнуть.
Смотри как минимум для создания игры нужны: дизайнеры, программисты, писатели всякие и прочие люди.
Есть люди которые совмещают несколько вещей, имеется ввиду что человек может быть и программистом и дизайнером одновременно, знаю нескольких знакомых, но суть не в этом.
Представь есть люди которые согласились попробовать, можно определить предрасположжености, на этом сайте обучают не только программированию графики но и в зд максе рисовать и тд.
Распределить роли — кто куда и чем занят. Определили расположенности и можно разбится на группы.
Допустим сюжет разработан и можно присутпить, далее обсудить что как и к чему будем делать и тп
процесс разен может быть но суть в одном. Если будет желания и буду люди — да можно придумать че угодно!!!
ну так давайте набирать людей
так судя отсюда 4 человека =)) так кто чем занимается?? я моделлер и программист
но с недавних пор пишу на ДХ так что с программной частью мало помогу
но модельки зданий декора смоделить думаю смогу
и еще надо найти такую вешь где можно писать быстро и что бы конференция поддерживалась (ну что то типа чата или что нить еще просто я такого не знаю)
Могу подумать над тем, что организовать небольшой чат на сайте, если личных блогов и переписки недостаточно.
Так что информационная поддержка в пути! )
кто согласен пишите я и тогда я думаю Анви пускай нам форум прикрутит)))
и если есть знакомые — подключайте)
ну вот уроки в пути =)) будет круто
анви как насчет что бы я сделал уроков по ДХ?? в ближайшее время напишу так как сейчас поступаю)) да да мне 15 =))
и еще скажите что мне смоделить средней сложности можно не по игре просто я от макса чет последенее время отдалился а сам не могу придумать что смоделить. полностью погрузился в программирование, и вот надо помоделить что бы не бросить это занятие очень кстати полезное
и еще анви ты как игры хочешь делать на движке или просто так?? ну всмысле специально там будешь писать двиг или нет?
специальная библиотека для C#, всё легко и понятно.Как такой вариант?
при том что для простой 2д игры он будет простой и написать не очень сложно
3Д слишком сложно будет я думаю
Нада рассмотреть все варианты)))
isaer, отпишись 357248631 ася
Скорее всего стартует ветка уроков на С++ / OpenGL, где и будут уроки по созданию игр. Надеюсь небольшое изменение курса с C# на C++ никого не испугает (все такие OpenGL он и в африке OpenGL, а C# имеет Cи подобный синтаксис и при желании можно все реализовать).
Neo Axis Engine — тоже не плохой 3д движок, тока там редактор карт немного глюкает.Загружает самые знакомые форматы текстур(.jpeg .bmp .dds и т.д), а вот у моделей свой формат(есть хороший конвертер для макса).Хорошая физика.В нете есть уроки по его использованию.Исходников движка нету.
FpsCreator — хороший 3д движок, графа — так себе, много недоработак-незнаю как в новых версиях(пишут что всё исправили), но на 9 лучше не делать.Отличный редактор карт.Грузит только.х(есть панда экспортёр).
Кароче всё, какой понравится — про такой и будем базарить.
Если что мая ася 645842347, тока пишите что отсюда.
сам на нем прикольные игры делал
простой в усвоении, недостаток то что долго делать все
но если разобраться во всем то очень просто и легко
я моделлер
ток дня 3 не могу ничего делать (изучаю блендер) а все модели делать буду в максе
просто для моего проекта нужет блендер (он бесплатный)
пишем двиг на C++ под конкретную игру (так легче будет)
сюжет писать не надо
я как то тоже хотел сделать игру но вот проблема была не знаю про что сделать и был человек ходожник офигенный и он сказал что рисовать скетчи будет только если ему понравится игра
и вот каждый день я писал по 2-3 сюжета и кидал ему и все он критиковал что галимые все
потом поняв сам я догнал что они галимые
ну и игра распалась даже не начавшись разрабатываться =((
ну и он на последок сказал делать игру отталкиваясь не от сюжета а от фишки!!! от особенностей игры из них вытечет игра
вот я и советую так же придумать
давайте каждый предложит свои фишки потом мы выберем какие нормальные и из них будем уже делать игру
писал не я а кто то =)) там исходники
все написано на C++ OpenGL (сам когда то хотел на нем писать вот и качал примеры)
в двиге есть консоль в которую можно вводить команды
ну могу залить только у меня трафа нет так что я другу дам а он зальет а я вам ссылку
так что думаю сегодня залью
я вспомнил откуда брал (этот двиг вроде у всех геймдевцем на огл должен быть =))
а ты напиши код какой нить
и ошибки к нему я гляну
у меня все работает =)) не подводит =))
что не правильно.У меня стоит Windows 7 RTM, Microsoft Visual Studio 2005 Pro.
ты смотрел на год создания??
там просто все устаревшее
оч много лишнего
а ты попробуй скачай исходник и скомпилируй
может ты просто не так переписал
блин как все запутано
жаль что у меня не осталось исходников по огл
скажу сразу по твоему исходнику что там очень сильно намудрено
попробуй скомпиль это
#include <windows.h> // Заголовочный файл для Windows
#include <gl\gl.h> // Заголовочный файл для OpenGL32 библиотеки
#include <gl\glu.h> // Заголовочный файл для GLu32 библиотеки
#include <gl\glaux.h> // Заголовочный файл для GLaux библиотеки
static HGLRC hRC; // Постоянный контекст рендеринга
static HDC hDC; // Приватный контекст устройства GDI
BOOL keys[256]; // Массив для процедуры обработки клавиатуры
GLvoid InitGL(GLsizei Width, GLsizei Height) // Вызвать после создания окна GL
{
glClearColor(1.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
// Очистка экрана в черный цвет
glClearDepth(1.0); // Разрешить очистку буфера глубины
glDepthFunc(GL_LESS); // Тип теста глубины
glEnable(GL_DEPTH_TEST);// разрешить тест глубины
glShadeModel(GL_SMOOTH);// разрешить плавное цветовое сглаживание
glMatrixMode(GL_PROJECTION);// Выбор матрицы проекции
glLoadIdentity(); // Сброс матрицы проекции
gluPerspective(45.0f,(GLfloat)Width/(GLfloat)Height,0.1f,100.0f);
// Вычислить соотношение геометрических размеров для окна
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);// Выбор матрицы просмотра модели
}
GLvoid ReSizeGLScene(GLsizei Width, GLsizei Height)
{
if (Height==0) // Предотвращение деления на ноль, если окно слишком мало
Height=1;
glViewport(0, 0, Width, Height);
// Сброс текущей области вывода и перспективных преобразований
glMatrixMode(GL_PROJECTION);// Выбор матрицы проекций
glLoadIdentity(); // Сброс матрицы проекции
gluPerspective(45.0f,(GLfloat)Width/(GLfloat)Height,0.1f,100.0f);
// Вычисление соотношения геометрических размеров для окна
glMatrixMode(GL_MODELVIEW); // Выбор матрицы просмотра модели
}
GLvoid DrawGLScene(GLvoid)
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
// очистка Экрана и буфера глубины
glLoadIdentity();
// Сброс просмотра
}
LRESULT CALLBACK WndProc(
HWND hWnd,
UINT message,
WPARAM wParam,
LPARAM lParam)
{
RECT Screen; // используется позднее для размеров окна
GLuint PixelFormat;
static PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd=
{
sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR), // Размер этой структуры
1, // Номер версии (?)
PFD_DRAW_TO_WINDOW |// Формат для Окна
PFD_SUPPORT_OPENGL |// Формат для OpenGL
PFD_DOUBLEBUFFER,// Формат для двойного буфера
PFD_TYPE_RGBA, // Требуется RGBA формат
16, // Выбор 16 бит глубины цвета
0, 0, 0, 0, 0, 0,// Игнорирование цветовых битов (?)
0, // нет буфера прозрачности
0, // Сдвиговый бит игнорируется (?)
0, // Нет буфера аккумуляции
0, 0, 0, 0, // Биты аккумуляции игнорируются (?)
16, // 16 битный Z-буфер (буфер глубины)
0, // Нет буфера траффарета
0, // Нет вспомогательных буферов (?)
PFD_MAIN_PLANE, // Главный слой рисования
0, // Резерв (?)
0, 0, 0 // Маски слоя игнорируются (?)
};
switch (message) // Тип сообщения
{
case WM_CREATE:
hDC = GetDC(hWnd); // Получить контекст устройства для окна
PixelFormat = ChoosePixelFormat(hDC, &pfd);
// Найти ближайшее совпадение для нашего формата пикселов
if (!PixelFormat)
{
MessageBox(0,«Can't Find A Suitable PixelFormat.»,«Error»,MB_OK|MB_ICONERROR);
PostQuitMessage(0);
// Это сообщение говорит, что программа должна завершится
break; // Предтовращение повтора кода
}
if(!SetPixelFormat(hDC,PixelFormat,&pfd))
{
MessageBox(0,«Can't Set The PixelFormat.»,«Error»,MB_OK|MB_ICONERROR);
PostQuitMessage(0);
break;
}
hRC = wglCreateContext(hDC);
if(!hRC)
{
MessageBox(0,«Can't Create A GL Rendering Context.»,«Error»,MB_OK|MB_ICONERROR);
PostQuitMessage(0);
break;
}
if(!wglMakeCurrent(hDC, hRC))
{
MessageBox(0,«Can't activate GLRC.»,«Error»,MB_OK|MB_ICONERROR);
PostQuitMessage(0);
break;
}
GetClientRect(hWnd, &Screen);
InitGL(Screen.right, Screen.bottom);
break;
case WM_DESTROY:
case WM_CLOSE:
ChangeDisplaySettings(NULL, 0);
wglMakeCurrent(hDC,NULL);
wglDeleteContext(hRC);
ReleaseDC(hWnd,hDC);
PostQuitMessage(0);
break;
case WM_KEYDOWN:
keys[wParam] = TRUE;
break;
case WM_KEYUP:
keys[wParam] = FALSE;
break;
case WM_SIZE:
ReSizeGLScene(LOWORD(lParam),HIWORD(lParam));
break;
default:
return (DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam));
}
return (0);
}
int WINAPI WinMain(
HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPSTR lpCmdLine,
int nCmdShow)
{
MSG msg; // Структура сообщения Windows
WNDCLASS wc; // Структура класса Windows для установки типа окна
HWND hWnd;// Сохранение дискриптора окна
wc.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW | CS_OWNDC;
wc.lpfnWndProc = (WNDPROC) WndProc;
wc.cbClsExtra = 0;
wc.cbWndExtra = 0;
wc.hInstance = hInstance;
wc.hIcon = NULL;
wc.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
wc.hbrBackground = NULL;
wc.lpszMenuName = NULL;
wc.lpszClassName = «OpenGL WinClass»;
if(!RegisterClass(&wc))
{
MessageBox(0,«Failed To Register The Window Class.»,«Error»,MB_OK|MB_ICONERROR);
return FALSE;
}
hWnd = CreateWindow(
«OpenGL WinClass»,
«Jeff Molofee's GL Code Tutorial… NeHe '99», // Заголовок вверху окна
WS_POPUP |
WS_CLIPCHILDREN |
WS_CLIPSIBLINGS,
0, 0, // Позиция окна на экране
640, 480, // Ширина и высота окна
NULL,
NULL,
hInstance,
NULL);
if(!hWnd)
{
MessageBox(0,«Window Creation Error.»,«Error»,MB_OK|MB_ICONERROR);
return FALSE;
}
DEVMODE dmScreenSettings; // Режим работы
memset(&dmScreenSettings, 0, sizeof(DEVMODE)); // Очистка для хранения установок
dmScreenSettings.dmSize = sizeof(DEVMODE); // Размер структуры Devmode
dmScreenSettings.dmPelsWidth = 640; // Ширина экрана
dmScreenSettings.dmPelsHeight = 480; // Высота экрана
dmScreenSettings.dmFields = DM_PELSWIDTH | DM_PELSHEIGHT; // Режим Пиксела
ChangeDisplaySettings(&dmScreenSettings, CDS_FULLSCREEN);
// Переключение в полный экран
ShowWindow(hWnd, SW_SHOW);
UpdateWindow(hWnd);
SetFocus(hWnd);
while (1)
{
// Обработка всех сообщений
while (PeekMessage(&msg, NULL, 0, 0, PM_NOREMOVE))
{
if (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
else
{
return TRUE;
}
}
DrawGLScene(); // Нарисовать сцену
SwapBuffers(hDC); // Переключить буфер экрана
if (keys[VK_ESCAPE]) SendMessage(hWnd,WM_CLOSE,0,0); // Если ESC — выйти
}
}
вот самый нормальный исходник
создаешь консольное приложение и пишешь это
(для начало лучше так)
потом уже бужешь делать на WinApi
вот и сам код
#include <stdlib.h>
#include<stdio.h>
#include <GLUT/glut.h>
#include <GL/glut.h>
void reshape(int w, int h)
{
glViewport(0, 0, w, h);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0,w,h,0);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
void display()
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glBegin(GL_QUADS);
glVertex3f(-0.7, -1.5, -5.0);
glVertex3f(0.7, -1.5, -5.0);
glVertex3f(0.4, -0.5, -5.0);
glVertex3f(-0.4, -0.5, -5.0);
glEnd();
glBegin(GL_TRIANGLES);
glVertex3f(0.5, 0.5, -5.0);
glVertex3f(1.5, 0.5, -5.0);
glVertex3f(0.5, 1.0, -5.0);
glVertex3f(0.5, 1.0, -5.0);
glVertex3f(1.5, 0.5, -5.0);
glVertex3f(1.5, 1.0, -5.0);
glVertex3f(0.5, 1.0, -5.0);
glVertex3f(1.5, 1.0, -5.0);
glVertex3f(1.0, 1.5, -5.0);
glVertex3f(-0.5, 0.5, -5.0);
glVertex3f(-1.0, 1.5, -5.0);
glVertex3f(-1.5, 0.5, -5.0);
glEnd();
glFlush();
glutSwapBuffers();
}
int main(int argc, char* argv[])
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(500, 500);
glutCreateWindow(«Basic Shapes»);
init();
glutDisplayFunc(display);
glutReshapeFunc(reshape);
glutMainLoop();
return 0;
}
читай красную книгу
там все что выше написано оч класно разъясняют
а потом когда уже нормально выучишь огл и винапи тогда лучше переходить на форму
тоесть напиши
char argv
если не работает попробуй
char** argv
или
char **argv
и делал ли к движку тоесть универсальный
(тоесть=)) движок ИИ)
Давайте писать о сових наработках, чтобы другие на них могли учиться и ресурс будет развиваться, наполняясь различными решениями.
и еще обязательно напиши как твой ИИ работает
тоеть там есть отдельный файл в котором все написано универсально
или же все в самом двиге и только для этой ситуации (конкретная ситуация)
или там вобще без двига
Этот двиг я сам делал, там есть физика автомобиля, правдо недоделаная, машин заносит как по льду. Но в целом нормальный двиг, легко изменять любому, кто доже не знает java. Он очень похож на С, С++, шарп…
так
я моделлер и программист ИИ =)) буду помогать делать ИИ
amid еслы ты участвуешь в проете то будем всместе делать ИИ
там например ты для одного я до другого
я где то свою писал выше залазь
люди я сейчас в асе буду так если сдесь что кто нить напишет киньте мне ок??
вот только не знаю про что…
буду писать или про ИИ или про ДХ
второе кто может разговаривать онлайн по микрофону?
третье в конференции предлогаю обсудить все подробнее, кто че как да зачем…
ася моя:357248631 — антиспам стандартный квиповский.
скайп :Bumblebee-007x
Все жду звонков писак)))\
зы есть пару идей… давайте обсудим)))
мы с amid так делаем
качаете TeamSpeak 3 beta 21
потом подключаетесь на этот адрес 86.57.151.28
и если у вас будет все работать то напишите сюда
там можно по микрофону разговаривать
просто у меня с этой проги траф не идет (я с белоруссии)
вот
там у меня есть канал gdev и там можно разговаривать
ток проверте плиз включает у вас этот сервак или нет
порт обыкновенный
TeamSpeak 3 beta 21
адрес 86.57.151.28
пароль оставить пустым
порт стандартный
комната почти в самом низу Gdev
password на комнату 555
просто так все хотели сделать игру и бах все все пропали
я специально обратно на огл перешел (ну не только из за этого, но все равно)
ну так что создаем или как??
Скорее всего стартует ветка уроков на С++ / OpenGL, где и будут уроки по созданию игр. Надеюсь небольшое изменение курса с C# на C++ никого не испугает (все такие OpenGL он и в африке OpenGL, а C# имеет Cи подобный синтаксис и при желании можно все реализовать).
отлично сделано говорю еще раз
кстати эта демка отлично запускается под линуксом =)) правда через эмулятор но факт в том что если ее перекомпилить то она будет работать (имею ввиду не меняя кода) класно
жаль что исходники не лежат
наверно цитата не работает
очень странно
Я когда дипломку напишу буду искать коллектив для написания чего больше самостятельной мини «стратежки» в ogl. Надеюсь найду)
-Дизайнер
-Программер (можно несколько)
-Тестер
Вот залог успеха.
Вообще тестирование ПО очень мощная и важная сфера (со своими методами и подходами), но актуальна она только на крайне объемных и значимых этапах.
На первых этапах важны художники, моделеры, программисты и математика
З.Ы. все имхо
scype: lil-geek
если кто-хочет, давайте, хотябы, разметим планы, сроки и тп.
обучение, идеи все вместе!
Пиши обмозгуем.
cycler3d(«model.x»,«ANIM_RUN»,x,y,z)
Контакты:
ICQ — 619250059
Skype — flashinhell
контакт — id28969337
Есть уже идеи и заготовки — загрузчики, меню, модели.
Skype — blyus_dima (страна Таджикистан)
контакт — amigo_cs
Я с радостью бы принялся «делать игру», будь бы на руках хоть какой-то,
более менее живой диз-док, ну или хотя-бы концепт.
Я уже много лет вожусь с собственной технологией для FPS.
Есть хорошие наработки. ( несомненно даже в них ещё масса багов ).
Если интересно, я конечно могу написать простой урок по созданию
«простой игры», но боюсь мне придётся для начала написать очень
большой тезаурус, просто для того, что-бы хотя-бы кто-то из вас
понял что в коде.
P.S. Вы даже не поверите, насколько тяжело написать с ходу тот же корректный TETЯIS
смог-бы возглавить какой-нибудь небольшой проект. Есть только одно но.
Проект, как мне видится всё-равно придётся сделать закрытым.
Придётся провести небольшой проф-отбор, просто хотя-бы для того,
что-бы не пришлось по нескольку раз объяснять нескольким людям,
в чём и где лажа. В замен, напротив, я думаю будет полезным разбирать где-нибудь в другом месте типовые ошибки отобранной команды,
но всё-равно:
лучший способ избежать ошибок в будущем — это вляпываться в них сегодня
а потрудиться грамотный ответ или камент написать…
о бляя… этож скока усилий…
Затем коллективно думать на счет программщины. Сценарист — да я вам буду сценаристом. Если найдутся люди которые займутся программщиной (не один-два человека, нада тима — меня включая) то я вам игру придумаю, плюс много знакомых талановитых по часте написания стихов и рисования найдется.
Короче кто за — ставь +.
ЗЫ. Нада только писать будет и движ, и графику короче все, музяку.
ЗЫЫ. + если ченить писать, то ток коллективно — «тонущих — вытаскивать».
Короче я — +
фигею, покажите хоть один нормальный двиг который вы написали, такой что бы на нем много человек могло работать, тут все сидят думают как сделать что нить в двиге прикольненькое что может понадобится, когда какой нить программист более менее опытный в этой облости пишет в своем двиге какой нить рейтресинг рендер который в реальном времени может рендерить
если хотите написать что нить то думаю лучше всего будет научится писать, так что просите уроки по написанию двигов у AleMartin, хотя не думаю что он будет их писать в ближайшее время, он там сейчас игру пишет
Я говорю только О НАПИСАНИИ движа, совместно. Чтобы вместе все, авось че получица.
-skype: isaer
итого 4 я так понял уже есть.
кто еще?
надо будет ходить за квадрат и убивать круги =))) супер идея
потом можно будет всякие моды делать, патчи, и тем самым улучшать игру, будет супер тогда, начинаем с простого и будет модифицировать по тихоньку
сложного в этой игре ничего не будет, даже диз док писать не надо, модели тоже делать не надо, упор в программировании для начала, все подходит
Вот )))
ЗЫ. Посмотрите движек бесплатный OGRE называется.
и еще тут вопрос назрел
писать будем что?? движок или игру??
если кто не понял, если пишем двиг то пишем универсальный получается, что бы не только мы им пользовались, а если пишем игру то двиг пишем только под себя, как удобнее будет так и будем писать, конечно лучше игру, так как и быстрее и лучше писать будет
Короче АП, кто за ниже просим написать свой ник, чтобы вас занесли в список участников.
хотя я не очень то и сильно знаю ОГЛ но все таки больше чем ДХ
там разницы нету на чем кодить
этот АПИ нужен только для отрисовки, остальное уже С++
а если учитывать то что мы не напишем супер пупер рендер реальном времени то можно обойтись и стандартным, только прикрутить там всяких фишек простых типа теней
Кто хочет добавляйтесь!
У мя не только главная, но и блоги не работали пришлось по коментам ходить.
а бинарник не запускается, вот
При том ничего особенного там нет))) Одни лаги и баги)))
А то что бинарик не работает, это очень плохо(((( А ты либы ставил, которые я перечислял, в тех коментах где начал вылаживать.
ты проверки на ошибки делай