C#/Tao.framework. Простой способ отобразить текст в OpenGL
Задача отрисовки текста в OpenGL обычно сводится к рисованию прямоугольников с натянутой текстурой, на которой отображена та или иная буква. Затем нужно располагать их друг относительно друга так, чтобы получались слова. На C# это делается очень легко с помощью встроенных методов класса Graphics.В основу был взят пример рендера текста из документации .
- это net привязка к различным инструментам, библиотекам таким OpenGL, OpenCL, OpenAL, также имеются различные вспомогательные классы для работы c математикой и вводом. В ней присутствует дополнительная к OpenTK библиотека под названием , помогающая быстро и качественно отрисовать текст в OpenGL. Но здесь речь пойдет о том, как сделать это с помощью tao.framework.
Пример очень простой и соответственно о какой-либо оптимизации и речи быть не может. Он лишь показывает, как сделать можно, но это не самый лучший способ сделать это.
Пример:
Код:
|
В примере все изложено максимально просто, поэтому, думаю, комментарии не требуются. Пример хоть и простой, но на его основе можно построить какой-нибудь кэш шрифтов с определенным набором символов, нужно лишь покопаться в MSDN и найти, как получить информацию об отступах и размерах. Или же просто выводить все строки сразу, но на отдельные примитивы.
Полезные ссылки:
C#/Tao.framework. Простой способ отобразить текст в OpenGL


.