C#/Tao.framework. Простой способ отобразить текст в OpenGL
Задача отрисовки текста в OpenGL обычно сводится к рисованию прямоугольников с натянутой текстурой, на которой отображена та или иная буква. Затем нужно располагать их друг относительно друга так, чтобы получались слова. На C# это делается очень легко с помощью встроенных методов класса Graphics.В основу был взят пример рендера текста из документации
Пример очень простой и соответственно о какой-либо оптимизации и речи быть не может. Он лишь показывает, как сделать можно, но это не самый лучший способ сделать это.
Пример:
Код:
|
В примере все изложено максимально просто, поэтому, думаю, комментарии не требуются. Пример хоть и простой, но на его основе можно построить какой-нибудь кэш шрифтов с определенным набором символов, нужно лишь покопаться в MSDN и найти, как получить информацию об отступах и размерах. Или же просто выводить все строки сразу, но на отдельные примитивы.
Полезные ссылки: