Игровой движок

Вот решил поделиться исходным кодом игрового движка который нажодится в глубокой стадии разработки.

Спасибо вашему сайту за загрузчик моделей ASE.

Дополняйте, оценевайте, неругайтесь.

Буду благодарен за помощь в развитии проекта.
[spoiler]
Скачать скомпилированную версию

Скачать исходники

0      1214        21.12.2011        17

0 
22.12.2011 00:00:00
Извените за баг. Забыл

LoadImageEngine(); поставить перед RenderTimer.Enabled = true;
0 
22.12.2011 00:00:00
Завтра исправлю.
0 
22.12.2011 00:00:00
Что то у меня не идет скомпилированный, не может найти указанный модуль(. Какой понять не могу)
0 
22.12.2011 00:00:00
Какой именно?
0 
22.12.2011 00:00:00

В отладке пишет не может найти указанный модуль.
0 
22.12.2011 00:00:00

Ой файл)) не может найти файл.
0 
22.12.2011 00:00:00
Вот все требующие пресудствия при компиляции (указать на них ссылки)
0 
22.12.2011 00:00:00
Упс… Скомпилированный… Сори недочитал.

Прочтите первый мой комментарий.
0 
22.12.2011 00:00:00
На другом компьютере испытывали?
0 
22.12.2011 00:00:00
Это же релиз? Просто не помню на этом, что сейчас за ним сижу компьютере стоит tao или нет.)
0 
23.12.2011 00:00:00
Вот в том то и дело что не на каждой машине идет. Возможно из-за особенностей моего гибридного процессора.

Чтобы у друга затестить мой двиг, ему пришлось перекомпилировать на своей машине.

Да и двигом «это» назвать еще сложно, но все же он находится в стадии разработки.

Исходники выложил для того, чтобы каждый мог улучшить код. Есть идеи, добовляйте.
Только незабудте исходники мне на мыло кинуть)

P.S. ProCoder@spaces.ru
0 
24.12.2011 00:00:00
Блин, я почему то считал, что C# практически платформо независимый, он же в промежуточный байт код компилируются?! Ведь даже на x-box идет без пере сборки…
0 
25.12.2011 00:00:00
Да. Он компилируется в промежуточный байт код, как Java. Но чтобы можно было запускать программы написанные на Java нужна Java-машина. Именно она и считывает этот байт код.

Если нету Java машины, программа не запуститься.

Как нестранно, тоже самое и с программами на C#. Без .NET он незапуститься.
0 
23.12.2011 00:00:00
Попробуй скомпилировать на своей машине.

Для компиляции нужны либы. Удалить старые ссылки и указать на эти.

Еще при компиляции в папке куда будет компилится бинарник обязательно должны быть файлы которые находятся в архиве с компилированным движком.
0 
24.12.2011 00:00:00
Просто, смысл на каждой машине гонять...:( сейчас попробую.
0 
25.12.2011 00:00:00
Эм. Я вроде бы понял.

У меня 2 версия Tao.Framework а у вас 1.

Давай вместе на 4.
0 
25.12.2011 00:00:00
Эм. Я вроде бы понял.

У меня 2 версия Tao.Framework а у тебя 1.

Качай 2 версию.
^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×