
Звук в игре C#
Ну что тут скажешь. Например нам нужно чтобы когда пользователь нажимал на ЛКМ был слышан выстрел.
[spoiler]
Сразу обьявляем переменную eSound:
Далее выходим из редактора кода и заходим в визуальный редактор, кликаем один раз по форме чтобы ее выделить, с права в таблице свойст ищем значек молнии:

Клацаем по нему. Ищем MouseClick.

И клацаем по нему 2 раза.
В редакторе кода появилось событие MainFormMouseClick.
В нем пишем:
Тестим.
[spoiler]
Сразу обьявляем переменную eSound:
|
Далее выходим из редактора кода и заходим в визуальный редактор, кликаем один раз по форме чтобы ее выделить, с права в таблице свойст ищем значек молнии:

Клацаем по нему. Ищем MouseClick.

И клацаем по нему 2 раза.
В редакторе кода появилось событие MainFormMouseClick.
В нем пишем:
|
Тестим.
а так крут =)
Во вторых я ею неразу не пользовался.
А если смотреть с точки зрения кроссплатформенности то лучше бы конечно через OpenAL.
Будет время на досуге составлю урок, за одно и заюзаю эту либу=)
Можно конечно, но в основном для того чтобы звук был обьемным. Ну допустим есть источник звука, к нему подходишь, он усиливается, отходишь уменьшается, и тп.
Вообщем можно, но литературы дельной нет по этой библеотеки.