12.2 Создание первого пробного материала на основе его особенностей

>

Создание первого пробного материала на основе его особенностей

Цель работы: изучение основных приемов создания, настройки и применения материалов в 3D Studio Max.

Создание материала "Пластик"

Создайте сферу произвольного радиуса, после чего откройте редактор материалов. Выберите первый слот и назовите его mat-1. Дальше установите следующие настройки материала:
  1. Тип шейдера - Blin;
  2. Diffuse - любой;
  3. Specular RGB = 229, 229, 229;
  4. Specular Level = 44;
  5. Glossiness = 65;
  6. Soften = 0,1;
Теперь перейдите на свиток Maps, после чего выполните следующие действия:

Шаг 1. Поставьте галочку напротив канала Diffuse.

Шаг 2. Щелкните на кнопке None для выбора карты. Далее выберите процедурную карту Falloff, щелкнув на ней дважды (рис. 1).
Работа с материалами и освещением: Выбор процедурной карты Falloff Рисунок 1. Выбор процедурной карты Falloff.
В открывшихся настройках процедурной карты Falloff установите параметры цвета по собственному желанию (рис. 2).

Карта FallOff (Спад) представляет собой карту, изображение которой строиться на основе нормалей к поверхностям объекта.
Работа с материалами и освещением: Установка параметров цвета процедурной карты Рисунок 2. Установка параметров цвета процедурной карты.
Теперь, чтобы протестировать наш материал необходимо его визуализировать. Для этого сначала используйте меню Rendering -> Environment и в открывшемся окне установите белый цвет фона (рис. 3).
Работа с материалами и освещением: Установите белый цвет фона Рисунок 3. Установите белый цвет фона.
Теперь откройте окно настройки визуализации через меню Rendering -> Render или c помощью клавиши F10.
Удостоверьтесь, что в настройках закладки Common установлен флажок Single (единственный кадр), разрешение установлено 640 х 480, в качестве окна проекции выбрано окно перспективной проекции после чего нажмите кнопку Render (визуализировать), как показано на рисунке 4.
Работа с материалами и освещением: Стандартные настройки визуализации Рисунок 4. Стандартные настройки визуализации.
После чего вы увидите процесс визуализации изображения и итоговое изображение (рис. 5).
Работа с материалами и освещением: Визуализированное изображение Рисунок 5. Визуализированное изображение.
Создание каждого материала по сути является творческим процессом, основанным на подборе ряда параметров, отвечающих физическим свойствам материала, в результате чего он реалистично выглядит в программе.

Добавить комментарий
Расширенный режим добавления комментариев доступен на форуме: загрузка изображений, цитирование, форматирование текста, и т.д.
Ваше имя:
Текст сообщения:
Комментарии (3):
The_Fox
The_Fox,  
Все по инструкции.. Почему получается черный круг вместо зеленого шарика? :cry:
The_Fox
The_Fox,  
*Нужно было поменять vray на default, верно?
Anvi
Anvi,  
Дада. В уроках утого раздела используются обычные материалы :)
^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×