Создание грида физичеких величин

Задумал создать визуализатор.


Буду писать потихоньку. Надеюсь на помошь советами.

Пусть для начала будем считать что грид состит из кубов.
Создаем класс одного кубика
/*http://esate.ru, TaoOpenGLister*/


   class Cubic
   {
      public double x, y, z,size,r,g,b;
      public Cubic(double x, double y, double z)
      {

      }
      public void Draw()
      {
        Gl.glPushMatrix();
        Gl.glTranslated(x,y,z);
        Gl.glRotated(45, 1, 0, 1);
        Gl.glColor3d(r, g, b);
        Gl.glBegin(Gl.GL_POLYGON);
           Gl.glVertex3d(size, size, size);
           Gl.glVertex3d(-size, size, size);
           Gl.glVertex3d(-size, -size, size);
           Gl.glVertex3d(size, -size, size);
        Gl.glEnd();
        Gl.glBegin(Gl.GL_POLYGON);
           Gl.glVertex3d(size, size, -size);
           Gl.glVertex3d(size, -size, -size);
           Gl.glVertex3d(-size, -size, -size);
           Gl.glVertex3d(-size, size, -size);
        Gl.glEnd();
        Gl.glBegin(Gl.GL_POLYGON);
           Gl.glVertex3d(-size, size, size);
           Gl.glVertex3d(-size, size, -size);
           Gl.glVertex3d(-size, -size, -size);
           Gl.glVertex3d(-size, -size, size);
        Gl.glEnd();
        Gl.glBegin(Gl.GL_POLYGON);
           Gl.glVertex3d(size, size, size);
           Gl.glVertex3d(size, -size, size);
           Gl.glVertex3d(size, -size, -size);
           Gl.glVertex3d(size, size, -size);
        Gl.glEnd();
        Gl.glBegin(Gl.GL_POLYGON);
           Gl.glVertex3d(-size, size, -size);
           Gl.glVertex3d(-size, size, size);
           Gl.glVertex3d(size, size, size);
           Gl.glVertex3d(size, size, -size);
        Gl.glEnd();
        Gl.glBegin(Gl.GL_POLYGON);
           Gl.glVertex3d(-size, -size, -size);
           Gl.glVertex3d(size, -size, -size);
           Gl.glVertex3d(size, -size, size);
           Gl.glVertex3d(-size, -size, size);
        Gl.glEnd();
        Gl.glPopMatrix();
      }
   }
0       928        09.03.2011        7

0  
10.03.2011 00:00:00
Выглядит интересно, а в чем задумка вообще проекта (суть)?
0  
10.03.2011 00:00:00
Вы знакомы с гидродинаичекими симуляторами такими как Shlumberger Eclipse?
0  
10.03.2011 00:00:00
0  
10.03.2011 00:00:00
Это не важно. Такие вещи понадобися для тех кто занимается математическим моделированием.
0  
10.03.2011 00:00:00
из скриншота что-то похожее на воксельный рендер
0  
10.03.2011 00:00:00
Что таоке воксельный рендер?
0  
10.03.2011 00:00:00
^