Создание грида физичеких величин

Задумал создать визуализатор.


Буду писать потихоньку. Надеюсь на помошь советами.

Пусть для начала будем считать что грид состит из кубов.
Создаем класс одного кубика
/*http://esate.ru, TaoOpenGLister*/


   class Cubic
   {
      public double x, y, z,size,r,g,b;
      public Cubic(double x, double y, double z)
      {

      }
      public void Draw()
      {
        Gl.glPushMatrix();
        Gl.glTranslated(x,y,z);
        Gl.glRotated(45, 1, 0, 1);
        Gl.glColor3d(r, g, b);
        Gl.glBegin(Gl.GL_POLYGON);
           Gl.glVertex3d(size, size, size);
           Gl.glVertex3d(-size, size, size);
           Gl.glVertex3d(-size, -size, size);
           Gl.glVertex3d(size, -size, size);
        Gl.glEnd();
        Gl.glBegin(Gl.GL_POLYGON);
           Gl.glVertex3d(size, size, -size);
           Gl.glVertex3d(size, -size, -size);
           Gl.glVertex3d(-size, -size, -size);
           Gl.glVertex3d(-size, size, -size);
        Gl.glEnd();
        Gl.glBegin(Gl.GL_POLYGON);
           Gl.glVertex3d(-size, size, size);
           Gl.glVertex3d(-size, size, -size);
           Gl.glVertex3d(-size, -size, -size);
           Gl.glVertex3d(-size, -size, size);
        Gl.glEnd();
        Gl.glBegin(Gl.GL_POLYGON);
           Gl.glVertex3d(size, size, size);
           Gl.glVertex3d(size, -size, size);
           Gl.glVertex3d(size, -size, -size);
           Gl.glVertex3d(size, size, -size);
        Gl.glEnd();
        Gl.glBegin(Gl.GL_POLYGON);
           Gl.glVertex3d(-size, size, -size);
           Gl.glVertex3d(-size, size, size);
           Gl.glVertex3d(size, size, size);
           Gl.glVertex3d(size, size, -size);
        Gl.glEnd();
        Gl.glBegin(Gl.GL_POLYGON);
           Gl.glVertex3d(-size, -size, -size);
           Gl.glVertex3d(size, -size, -size);
           Gl.glVertex3d(size, -size, size);
           Gl.glVertex3d(-size, -size, size);
        Gl.glEnd();
        Gl.glPopMatrix();
      }
   }
0      924        09.03.2011        7

0 
10.03.2011 00:00:00
Выглядит интересно, а в чем задумка вообще проекта (суть)?
0 
10.03.2011 00:00:00
Вы знакомы с гидродинаичекими симуляторами такими как Shlumberger Eclipse?
0 
10.03.2011 00:00:00
0 
10.03.2011 00:00:00
Это не важно. Такие вещи понадобися для тех кто занимается математическим моделированием.
0 
10.03.2011 00:00:00
из скриншота что-то похожее на воксельный рендер
0 
10.03.2011 00:00:00
Что таоке воксельный рендер?
0 
10.03.2011 00:00:00
^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×