Что-то я запутался, есть у меня класс Objects, определяю его как массив
/*http://esate.ru, OniKy*/
Objects[] mObject = new Objects[999];
|
объявляю переменную,
/*http://esate.ru, OniKy*/
intcreatedObjects;
|
чтоб узнать сколько объектов создал и по этой переменной создавать цикл, потом прицепляю к кнопке создания нового объекта
/*http://esate.ru, OniKy*/
mObject[createdObjects] = new Objects();
mObject[createdObjects].X = createdObjects;
createdObjects++;
|
затем в таймере
/*http://esate.ru, OniKy*/
for (int i = 0; i < createdObjects; i++)
{
if (mObject[i] != null)
{
Gl.glPushMatrix();
Gl.glTranslated(mObject[i].X, 0, 0);
Glut.glutSolidSphere(2, 12, 12);
Gl.glPopMatrix();
}
}
|
Все работает как надо, запутался я в том, как надо правильно удалить мне специально (при нажатии на кнопку) объект?
Пробовал так
/*http://esate.ru, OniKy*/
mObject[2] = null;
|
Поидее в таймере нулевой объект должен пропускать, а в итоге исчезает все =(
Понравилась публикация? Сохраните ее, чтобы вернуться к изучению материала!