Esate.ru

Ведение лога

Часто приходится вести отладочную информацию, чаще всего, в простых случаях это делается в консоль. Но гораздо чаще необходимо вести лог и в консоль, и в файл.
Поведаю Вам о простом классике логирования, который симулирует стандартные cout, cerr, используя шаблонную функцию-оператор <<. Расскажу о некоторых специфичных моментах с которыми столкнулся.

Читать подробнее...



Возрождение Tao Framework

Как известно Tao Framework, уже не развивается, и даже на его странице sourceforge, пишут: "возьмите OpenTK, как замену".
Но вот появился луч надежды на возрождение, Tao Framework.

Читать подробнее...



OpenGL шейдеры. Простой шейдер на GLSL

Выходят новые версии OpenGL. И все время, появляется информация, о том, что какие-то функции уже не рекомендуемые,а какие-то удалены. Фиксированный графический конвейер(ФГК) уходит, с новыми версиями OpenGL. Точнее он уже ушел, в OpenGL 3.3, core profile его уже нет. А, что же тогда приходит на смену традиционному, старому функционалу?!

Читать подробнее...



C#/Tao.framework. Простой способ отобразить текст в OpenGL

Отрисовка текста в OpenGL, обычно нетривиальная задача, особенно для новичков. Стандартно эта задача сводится к рисованию прямоугольников с натянутой текстурой, на которой отображена та или иная буква. Располагая, которые, относительно друг, друга собираются в слова.
Когда-то, когда я еще учился в Академии, мы делали на ASP.NET капчу отрисовывая строки текста и линии в картинку. На C# это делается очень легко, встроенными методами класса Graphics. Им и воспользуемся для рисования нашего текста.
В этом посте я покажу очень примитивный и к сожалению не масштабируемый пример.=)

Читать подробнее...



Использование freetype. Получение битового образа символов

Думаю практически все программисты(и не только) знают или хотя бы слышали, что такое freetype. Поэтому не будет долгих вступлении, копипаста информации с других ресурсов, о том, что такое freetype.

Читать подробнее...



Turbulenz WebGL Engine. Quake 4 в браузере

Turbulenz WebGL Engine. Quake 4 в браузере

Видео

Движок Turbulenz

Turbulenz - игровой движок для социальных игр, использующий HTML 5, WebGL JavaScript. Его возможности позволяют делать захватающие реалтайм 3D игры, с физикой.

Читать подробнее...



OpenGL. Убрать консольное окно

Убрать консольное окно(Windows, Visual Studio, C++)

У многих при использовании библиотек(glut, glfw) создающих окна и контекст OpenGL, возникает необходимость убрать консоль. Которая появляется вместе с запуском Вашего OpenGL приложения. Но многие не знают как это делается.
На самом деле здесь нет ничего сложного, повторив все описанные здесь действия, Вы добьетесь желаемого=)

Читать подробнее...



Эффективное использования STL vector-а

Использование STL контейнера vector. Производительность vector-а
Использование контейнеров стандартной библиотеки C++, всегда обусловлено простотой и удобством, производительностью. Но как и всякий "инструмент" его нужно использовать правильно, ведь хороший и эффективный инструмент в неумелых руках может быть бесполезен или неэффективен. В этой небольшой статье, я поведаю, как его использовать максимально эфективно и какие проблемы, подводные камни могут возникнут при первом знакомстве.

Читать подробнее...



Тестирование производительности участка кода

Тестирование производительности участка кода. Оценка производительности алгоритма

Иногда бывает необходимость протестировать алгоритм или часть кода, чтоб узнать "не здесь ли тормозит?". А использование профайлера слишком монструозно или не практично. Тогда можно замерить производительность участка кода, прямо в коде. Для этого есть много методов, и все они не без погрешностей.

Читать подробнее...



GLFW. Скелет OpenGL приложения со сглаживанием.

Создадим скелет glfw приложения с полноэкранным сглаживанием.

Читать подробнее...



Khronos начинает разрабатывать новый открытый стандарт для компьютерного зрения

Недавно на почту получил интересную новость, скоро компьютеры смогут реально видеть и "осознавать" происходящие =))))
Вот копия переведенного письма:

Читать подробнее...



Звук в игре (мультимедиа)

Воспроизведение звуковых файлов, в играх, и не только, с помощью простой и удобной библиотеки audiere (С++)
Звук в игре - одна из основных неотъемлемых составляющих, добавляющая реалистичности и играбельности. Поэтому, звук должен хотя бы присутствовать.
В этом топике я разберу базовый код, для воспроизведения звуковых файлов с помощью библиотеки audiere.

Читать подробнее...



Загрузка .X (DirectX) файлов в OpenGL

Загрузка трехмерных моделей

Для загрузки из файла трехмерных объектов (Meshs) в OpenGl , нет встроенных решений. Так, как OpenGL- это кросс-платформенная библиотека, которая была написана для вывода графики, а не для работы с файловой системой, потоками....

Поэтому хочу поведать, как грузить удобный, и простой для понимания загрузки, DirectX-совский .X файл. Мы будем использовать связку C# + Tao.Framework, поэтому желательно почитать пару уроков, как ее использовать.

Читать подробнее...



Самый простой способ проигрывания видео заставки в C#.

Есть быстрый и удобный способ проиграть видео в прям на форме, с помощью COM элемента Windows Media Player.
Не будет терять лишнее время и приступим сразу к делу.

Читать подробнее...




Блоги Esate.ru

Регистрация

Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 

Восстановление пароля

Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш E-mail. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
 
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
 

Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь, для входа на сайт с помощью соц. сети:
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.

или с помощью аккаунта на сайте:

Логин
Пароль