Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы:1

Визуализация 2D примитивов в OpenGL. Основы.
 
Тут написано, установить матрицу проекции. Но если я например не хочу пользоваться матрицами в вершинном шейдере? Мой шейдер просто их пропускает и вершины ни на что не умножает, а прокидывает как есть.
Автор забыл указать, что установка матрицы проекции - вещь необязательная. К тому же не стоит пользоваться glut'ом и glu - это всего лишь навсего надстройки, не имеющие отношение к самому OpenGL. особенно glut - он тянет либку за собой, между прочим.
Страницы:1

^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×