В этой уроке мы познакомимся с визуализацией простейших примитивов (2D примитивов). Вы узнаете подробнее о работе команд glVertex, а так же на практике используете их для визуализации двухмерного рисунка из линий.
information must be free for all
28 Января 2015 12:02:15 В этой уроке мы познакомимся с визуализацией простейших примитивов (2D примитивов). Вы узнаете подробнее о работе команд glVertex, а так же на практике используете их для визуализации двухмерного рисунка из линий. information must be free for all | |
28 Января 2015 12:24:50 Привет, спасибо за отзыв ![]() Да, грамотность страдает. OpenGL + C# - это последний раздел, который еще ![]() Изменено:Anvi - 28 Января 2015 12:26:40 | |
21 Сентября 2015 15:18:50 Спасибо! Иду по шагам по инструкции. Понятно и получается. | |
24 Ноября 2015 14:17:15 Никак не могу понять, зачем умножать на 30? Gl.glVertex2d(30.0f * (float)AnT.Height / (float)AnT.Width, 30); | |
28 Ноября 2015 16:19:39
Линия рисуется из координаты 0, 0 в координату 30, 30. но мы не попадем в точку правого верхнего угла, если не скорректируем координату с учетом проекции, поэтому мы умножаем на (float)AnT.Height / (float)AnT.Width или на (float)AnT.Width / (float)AnT.Height Другими словами, если область визуализации будет размера ~600х300, то если не корректировать координаты на отношение (float)AnT.Width / (float)AnT.Height, то сцену растянет: С коррекцией: Изменено:noname - 28 Ноября 2015 16:27:24 | |||||