
Сглаживание
Всем добрый день.
Знает ли кто как в TaoFramework сделать сглаживание как в уроке 46 от NEHE?
Знает ли кто как в TaoFramework сделать сглаживание как в уроке 46 от NEHE?
Попробуй вот это:
GlExtensionLoader.IsExtensionSupported("GL_ARB_multisample");
// или
GlExtensionLoader.IsExtensionSupported("GL_ARB_multisample");
// или это, если собираешь консоль приложение
Glut.glutInit();
Glut.glutInitDisplayMode(Glut.GLUT_RGB | Glut.GLUT_DOUBLE | Glut.GLUT_DEPTH | Glut.GLUT_MULTISAMPLE);
Могу привести код на C++ c использованием Glut или GLFW, скелет который 100% будет с поддержкой сглаживания.
if(GlExtensionLoader.IsExtensionSupported("GL_ARB_multisample"))
GlExtensionLoader.LoadExtension("GL_ARB_multisample");
до инициализации контекста.
Попробуй, конечно гарантии не дам, но может получится.