freaky-brainstorm@notebook:~$ sudo echo «Hello, world!»
Доброго времени суток!
Мое имя в сети Freaky Brainstorm и я android разработчик в одной из частных компаний. Начинающий, совсем еще «зеленый» разработчик, но все когда-то с этого начинали.
Своими публикациями я хотел бы упростить жизнь некоторым людям, которые в связи со своей неопытностью, как и я столкнутся с проблемами, с которыми столкнулся я на пути android разработки.
Приложение над которым я работаю в данный момент очень связанно с 3D графикой и, скорее всего, основной упор в блоге будет сделан на OpenGL.
Я ни в коем случае, не утверждаю, что мои решения являются верными, и что поступать нужно именно таким образом который предлагаю я. Вовсе нет, здесь я просто описываю свое видение решения стоящих передо мной проблем программирования.
Мое имя в сети Freaky Brainstorm и я android разработчик в одной из частных компаний. Начинающий, совсем еще «зеленый» разработчик, но все когда-то с этого начинали.
Своими публикациями я хотел бы упростить жизнь некоторым людям, которые в связи со своей неопытностью, как и я столкнутся с проблемами, с которыми столкнулся я на пути android разработки.
Приложение над которым я работаю в данный момент очень связанно с 3D графикой и, скорее всего, основной упор в блоге будет сделан на OpenGL.
Я ни в коем случае, не утверждаю, что мои решения являются верными, и что поступать нужно именно таким образом который предлагаю я. Вовсе нет, здесь я просто описываю свое видение решения стоящих передо мной проблем программирования.
1. Не спешить.
Публикацию можно сохранить в черновик и тщательно проработать ни за один подход. Таким образом получится качественно отформатировать текст (с упором на абзацы, не перебарщивая с жирным выделением и курсивом, чтобы пользователю было проще читать).
2. Продумать план публикации.
Когда работаешь по плану лучше получается осветить тему, близкие к ней аспекты и нюансы. Текст повествования не прыгает туда сюда а подается шаг за шагом, возм. с отсылками к теории или ссылкам на полезные материалы.
3. Выверить код и орфографию.
Удачи
Я планирую большой цикл статей, надеюсь, он поднимет посещаемость ресурса.
Когда-то именно с него я узнал азы OpenGL.