Внимание!
Эта публикация перенесена в раздел уроков по адресу Как сделать туман в C# + OpenGL..К ней прикреплена новая отдельная ветка комментариев форума, которую вы можетет найти после текста публикации.
Обсуждение публикации рекуомендуется вести по новому адресу, который указан выше.
Как сделать туман в C# + OpenGL.
Меня давно интересовало, как сделать туман в C# OpenGL. Я видел много статей по созданию тумана, но все они были написаны для С++. Изучая разности синтаксиса C# OpenGL и C++ OpenGL, я догадался, как сделать туман в шарпе.
[spoiler]Вот, преподнесу вам готовый код.В начале, нужно создать массив, хранящий в себе цвет тумана:
Измените цвет очистки экрана на цвет тумана:
Сразу после этой функции, напишите следующий код:
glFogi может иметь 3 типа тумана:
1.Gl.GL_EXP - Обычный туман, заполняющий весь экран.
2.Gl.GL_EXP2 - Затуманит весь экран, за то придает больше глубины всей сцене.
3.Gl.GL_LINEAR - Это лучший режим прорисовки тумана. Вот и всё!
[spoiler]Вот, преподнесу вам готовый код.В начале, нужно создать массив, хранящий в себе цвет тумана:
|
|
|
glFogi может иметь 3 типа тумана:
1.Gl.GL_EXP - Обычный туман, заполняющий весь экран.
2.Gl.GL_EXP2 - Затуманит весь экран, за то придает больше глубины всей сцене.
3.Gl.GL_LINEAR - Это лучший режим прорисовки тумана. Вот и всё!
Внимание!
Эта публикация перенесена в раздел уроков по адресу Как сделать туман в C# + OpenGL..К ней прикреплена новая отдельная ветка комментариев форума, которую вы можетет найти после текста публикации.
Обсуждение публикации рекуомендуется вести по новому адресу, который указан выше.
там что бы понять и делать потом поимающе и самостоятельно надо все нормально разъяснить
я как нить напишу про освещение
только несколько маментов надо еще подробнее изучить
и буду писать