Как описать константы типа GL_POLYGON которые описаны в gl.h
Они описаны в gl.h. Как возможно подключить gl.h ?
#define GL_POINTS 0x0000
#define GL_LINES 0x0001
#define GL_LINE_LOOP 0x0002
#define GL_LINE_STRIP 0x0003
#define GL_TRIANGLES 0x0004
#define GL_TRIANGLE_STRIP 0x0005
#define GL_TRIANGLE_FAN 0x0006
#define GL_QUADS 0x0007
#define GL_QUAD_STRIP 0x0008
#define GL_POLYGON 0x0009
Можно в принципе цифры писать, но код будет не читабельный. Кто с этим сталкивался?
#define GL_POINTS 0x0000
#define GL_LINES 0x0001
#define GL_LINE_LOOP 0x0002
#define GL_LINE_STRIP 0x0003
#define GL_TRIANGLES 0x0004
#define GL_TRIANGLE_STRIP 0x0005
#define GL_TRIANGLE_FAN 0x0006
#define GL_QUADS 0x0007
#define GL_QUAD_STRIP 0x0008
#define GL_POLYGON 0x0009
Можно в принципе цифры писать, но код будет не читабельный. Кто с этим сталкивался?
15.01.2011 00:00:00
Понял. Gl.GL_POLYGON.