Рендер в текстуру

Интересно как это реализовать? чтоб вторая камера снимала что-то, и то что снимает отображалось на текстуре в реал тайм?
0      905        21.01.2011        1

0 
22.01.2011 00:00:00
В последнее время это реализуется через pBuffer.
Сам особенностей не знаю, не приходилось сталкиваться непосредственно,
но суть в двух словах такова:
1. Наряду с главным, создаётся текстурный pBuffer.
2. На время приаттачивается как основной Буфер, рисуется в него сцена.
3. Зетем подключается основной контекст.
4. В основном контексте создаётся текстура в качестве источника у которой указан pBuffer
5. Рисуется плашка (GL_QUAD) с новой текстурой.

только вот насчёт реал тайм ты погорячился… pBuffer обычно маленький, 320х200 не больше — и выборка не чаще 5-8 раз в секунду — иначе сцене капут…

P.S. чтобы создавать pBuffer-ы нужно уметь с расширениями работать.
^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×