Массив объектов

Что-то я запутался, есть у меня класс Objects, определяю его как массив
/*http://esate.ru, OniKy*/

Objects[] mObject = new Objects[999];

объявляю переменную,

/*http://esate.ru, OniKy*/

intcreatedObjects; 


чтоб узнать сколько объектов создал и по этой переменной создавать цикл, потом прицепляю к кнопке создания нового объекта
[spoiler]
/*http://esate.ru, OniKy*/


mObject[createdObjects] = new Objects();
mObject[createdObjects].X = createdObjects;
createdObjects++;


затем в таймере

/*http://esate.ru, OniKy*/


        for (int i = 0; i < createdObjects; i++)
        {
           if (mObject[i] != null)
           {
              Gl.glPushMatrix();
              Gl.glTranslated(mObject[i].X, 0, 0);
              Glut.glutSolidSphere(2, 12, 12);
              Gl.glPopMatrix();
           }
        }


Все работает как надо, запутался я в том, как надо правильно удалить мне специально (при нажатии на кнопку) объект?
Пробовал так

/*http://esate.ru, OniKy*/


mObject[2] = null;


Поидее в таймере нулевой объект должен пропускать, а в итоге исчезает все =(
0      850        08.01.2011        1

0 
08.01.2011 00:00:00
Да вроде все верно. Отладчиком пробовали подсветить, что у вас в цикле?
^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×