Массив объектов

Что-то я запутался, есть у меня класс Objects, определяю его как массив
/*http://esate.ru, OniKy*/

Objects[] mObject = new Objects[999];

объявляю переменную,

/*http://esate.ru, OniKy*/

intcreatedObjects; 


чтоб узнать сколько объектов создал и по этой переменной создавать цикл, потом прицепляю к кнопке создания нового объекта
[spoiler]
/*http://esate.ru, OniKy*/


mObject[createdObjects] = new Objects();
mObject[createdObjects].X = createdObjects;
createdObjects++;


затем в таймере

/*http://esate.ru, OniKy*/


        for (int i = 0; i < createdObjects; i++)
        {
           if (mObject[i] != null)
           {
              Gl.glPushMatrix();
              Gl.glTranslated(mObject[i].X, 0, 0);
              Glut.glutSolidSphere(2, 12, 12);
              Gl.glPopMatrix();
           }
        }


Все работает как надо, запутался я в том, как надо правильно удалить мне специально (при нажатии на кнопку) объект?
Пробовал так

/*http://esate.ru, OniKy*/


mObject[2] = null;


Поидее в таймере нулевой объект должен пропускать, а в итоге исчезает все =(
0       899        08.01.2011        1

0  
08.01.2011 00:00:00
Да вроде все верно. Отладчиком пробовали подсветить, что у вас в цикле?
^