Помогите новичку с Tao Framework и list объектов
Добрый день, хочу реализовать с помощью OpenGL (Tao Framework) программу которая б создавала атомы в пространстве по указанным координатам (как бы кристаллическую решетку) и можно было манипулировать этими объектами (вращать, передвигать), также надо это сделать компонентом, чтоб можно было просто в другие проекты вставлять, и все это нужно для моего универа. Суть проблемы в том, что вроде все правильно, а работает с глюками. Создает атомы, по координатам, вращает, но через несколько поворотов/созданий, исчезают все атомы кроме первого созданного атома, я пока не понимаю почему так происходит. Работаю без таймера, графика рисуется и обновляется по событию (к примеру кнопки вращения или добавления нового атома).
[spoiler]
Вот код, не могу понять своей ошибки =(
[spoiler]
Вот код, не могу понять своей ошибки =(
|
Собрал проект как у вас — действительно исчезают сспустя пару секунд визуализации.
Виноват во всем таинственный 5-й атом Который не существует, но его визуализация вызывает ошибку, но не сразу
for (int i = 0; i <= AtomNum; i++)
Здесь должно быть
for (int i = 0; i < AtomNum; i++)
Иначе при визуализации мы передаем в функцию glTranslate судя по всему какой-то мусор, который и сбивает нам визуализацию, спустя десяток кадров.
там было много по работе с MFC и (вроде как раз MDI/SDI приложения) и под конец были примеры интеграции OpenGL.
Точно не уверен, но возможно как раз будет в тему