два simpleOpenGlControl в одном проекте
Задача: Построить в одном проекте в двух разных simpleOpenGlControl две поверхности(например два цилиндра).
Делаю поверхности, если по отдельности то всё замечательно сроит, но вместе одну поверхность никак не хочет строить, заметил что не строит ту которая идет первая:
[spoiler]
В чём проблема подскажите пожалуйста.
А вообще поверхность строю вот так:
Подозреваю что тут надо смотреть в сторону многопоточности, но как это реализовать не могу понять
Делаю поверхности, если по отдельности то всё замечательно сроит, но вместе одну поверхность никак не хочет строить, заметил что не строит ту которая идет первая:
|
[spoiler]
В чём проблема подскажите пожалуйста.
А вообще поверхность строю вот так:
|
Подозреваю что тут надо смотреть в сторону многопоточности, но как это реализовать не могу понять
Вам нужно смотреть в сторону нескольких областей простомтра, на основе одного
simpleOpenGLControl'а
Пример можно глянуть здесь:
А как тогда быть если ситуация такая:
Используется TabControl и в кажой вкладке должно рисоваться тело???
Ну если примитивы работают — то могу только предложить, что не работают именно glut функции, для рисования объектов.
Попробуйте создать тела вращения (самостоятельно отстраивать сферы/цилиндры). В уроках на сайте есть создание тел вращения.