Внимание!
Эта публикация перенесена в раздел уроков по адресу Звук в игре (мультимедиа).К ней прикреплена новая отдельная ветка комментариев форума, которую вы можетет найти после текста публикации.
Обсуждение публикации рекуомендуется вести по новому адресу, который указан выше.
Звук в игре (мультимедиа)
Воспроизведение звуковых файлов, в играх, и не только, с помощью простой и удобной библиотеки audiere (С++)
Звук в игре - одна из основных неотъемлемых составляющих, добавляющая реалистичности и играбельности. Поэтому, звук должен хотя бы присутствовать.
В этом топике я разберу базовый код, для воспроизведения звуковых файлов с помощью библиотеки audiere.
[spoiler]
- это очень простая и удобная, кроссплатформенная, высокоуровневая библиотека для воспроизведения звуковых файлов.
Она может воспроизводить, следующие типы файлов:
Сперва, очевидно нужно заполучить эту библиотеку:
(Windows) и установить в SDK или же ее можно использовать локально.
Пользователи Linux должны установить audiere с репозитория, ну или собрать из исходников)=)
Пользователи Ubuntu могут воспользоваться подсказкой с данного скриншота:

здесь просто показано, как был вбит в поиск audiere, в центре приложений Ubuntu.
Теперь приступим собственно к программированию
Здесь показан пример просто демонстрирующий возможности библиотеки.
Линкуем
И так код есть, пора настроить линкер.
Вот скрин подсказывающий как пролинковать в Code::Blocks

К сожалению, как пролинковать в другой IDE я не могу продемонстрировать.((
Вот как компилить и линковать в Linux.
Можно также воспользоваться этим макросом(Windows):
После компиляции и запуска вводим полный путь к файлу, и радуемся воспроизведению)))
Запомните инициализация устройства(device) должна производиться один раз в начале работы приложения, иначе производительность может сильно упасть.
Заключение Audiere - удобна, проста и переносима, и отлично подойдет для простых игр(казуалок). Но для более интересных трехмерных игр нужны 3D эффекты звука, которые отсутствуют в audiere.
Звук в игре - одна из основных неотъемлемых составляющих, добавляющая реалистичности и играбельности. Поэтому, звук должен хотя бы присутствовать.
В этом топике я разберу базовый код, для воспроизведения звуковых файлов с помощью библиотеки audiere.
[spoiler]
- это очень простая и удобная, кроссплатформенная, высокоуровневая библиотека для воспроизведения звуковых файлов.
Она может воспроизводить, следующие типы файлов:
- Ogg (Vorbis),
- MP3,
- несжатый WAV,
- FLAC,
- AIFF,
- MOD,
- S3M,
- XM,
- IT.
Сперва, очевидно нужно заполучить эту библиотеку:
(Windows) и установить в SDK или же ее можно использовать локально.
Пользователи Linux должны установить audiere с репозитория, ну или собрать из исходников)=)
Пользователи Ubuntu могут воспользоваться подсказкой с данного скриншота:

здесь просто показано, как был вбит в поиск audiere, в центре приложений Ubuntu.
Теперь приступим собственно к программированию
Здесь показан пример просто демонстрирующий возможности библиотеки.
|
Линкуем
И так код есть, пора настроить линкер.
Вот скрин подсказывающий как пролинковать в Code::Blocks

К сожалению, как пролинковать в другой IDE я не могу продемонстрировать.((
Вот как компилить и линковать в Linux.
Можно также воспользоваться этим макросом(Windows):
|
После компиляции и запуска вводим полный путь к файлу, и радуемся воспроизведению)))
Запомните инициализация устройства(device) должна производиться один раз в начале работы приложения, иначе производительность может сильно упасть.
Заключение Audiere - удобна, проста и переносима, и отлично подойдет для простых игр(казуалок). Но для более интересных трехмерных игр нужны 3D эффекты звука, которые отсутствуют в audiere.
Внимание!
Эта публикация перенесена в раздел уроков по адресу Звук в игре (мультимедиа).К ней прикреплена новая отдельная ветка комментариев форума, которую вы можетет найти после текста публикации.
Обсуждение публикации рекуомендуется вести по новому адресу, который указан выше.
2109
15.08.2011



.