Основа для программирования графических фильтров в С++
При программировании этой основы используется библиотека DevIL, о которой подробно рассказываетcя в этой статье.Создайте у себя в проекте следующие файлы:
- Image.h - header file;
- Image.cpp - cpp code file;
В названиях функций и констант вы встретите приставку "ag", вместо неё вы можете поставить любую другую. Это сделано для того чтобы не было дубликатов функций или констант в разных API.
Файл Image.h
Код:
|
Директива препроцессора #pragma once нужна для контроля: конкретный файл должен подключаться при компиляции только один раз.
Теперь перейдём к реализации.
Откройте файл Image.cpp и включите в него Image.h:
Код:
|
Теперь разберём каждую функцию по отдельности.
1. Функция agLoadImage
Код:
|
2. Функция agSaveImage
Код:
|
3. Функция agNewImage
Код:
|
4. Функция agCloneImage
Код:
|
Вот собственно и все!