Помогите чайнику, с чего начать???
Никогда не программировала в 3D. В основном базы данных в Visual Studio. Тут приходит начальник и говорит. Хочу такую программу: ща опишу, как смогу.
Значит, есть у меня предположим палуба на корабле, определенного размера. На нее можно загрузить груз определенного размера и веса. Так вот он хочет к примеру ввести высоту, ширину и вес груза, получить фигуру по введенным данным, покрутить ее во все стороны и поставить ее на палубу, ухватив мышкой. Ну и таким образом заставить всю палубу. Не могу понять, с чего начать. Могу ли я реализовать всю эту красоту в Visual Studio. Знаю C#,VB. Заранее спасибо
Значит, есть у меня предположим палуба на корабле, определенного размера. На нее можно загрузить груз определенного размера и веса. Так вот он хочет к примеру ввести высоту, ширину и вес груза, получить фигуру по введенным данным, покрутить ее во все стороны и поставить ее на палубу, ухватив мышкой. Ну и таким образом заставить всю палубу. Не могу понять, с чего начать. Могу ли я реализовать всю эту красоту в Visual Studio. Знаю C#,VB. Заранее спасибо
Да, задание по плану серьезное. Помимо того, что нужно разобраться с работой самого OpenGL, надо будет еще много всего решать (захват объектов, анимация, работа с камерой,...)
В любом случае, здесь не обойтись без большого багажа знаний.
Из того, что есть на нашем сайте, вам больше всего пригодятся уроки 5, 11, 12, 13, 14 (работа с камерой).
(Как минимальные основы)
еще части урока 4.3, 4.4
можно сделать все =))
но я тебе не советую писать все вот так вот с нуля, вроде лучше будет взять какой нить двиг и там сделать такое, останется только придать логику и замоделить модели, вроде намного проще
Вот ссылка, почитай — с этим разберёшься, то уже твоя задача будет вполне реализуема.Ну а если не разберёшься, напиши, кину тебе исходники.
скажи сколко хочешь за свои труды, в пределах разумного
давай может по аське общаться, так проще как-то, или через мыло
Я тоже из Беларуси Витебская область)), прикольное совподение)))
но ты же сделаешь
исходное изображение:
после обработки:
и код будет на шарпе.
… до 14мая могу написать.
Ну так что?
смотрел эту ссылку
я думаю надо сначало детектор границ Кенни + поиграться с оператором Собаля
потом сделать уточнение границ
потом перебирать пикселя и искать только прямые линие
потом искать паралельные прямые, а потом те прямые которые пересекают их под прямым углом… ну это я так думаю