Проблемы с Vertex array
Привет всем!
Не могу никак разобраться с vertex array, либо не рисуется либо, если обращаться по элементо приводит вылету приложения. Причем приложение в debug сессии выдают ошибку обращение к не валидному участку памяти.
Подскажите, что я делаю не так.
[spoiler]
Вот код
Извиняюсь за корявый код)))
Не могу никак разобраться с vertex array, либо не рисуется либо, если обращаться по элементо приводит вылету приложения. Причем приложение в debug сессии выдают ошибку обращение к не валидному участку памяти.
Подскажите, что я делаю не так.
[spoiler]
Вот код
|
Извиняюсь за корявый код)))
что показывает glGetError()?, если например
glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, vert);
и сразу потом проверить
GLenum errCode;
const GLubyte *errString;
if ((errCode=glGetError())!=GL_NO_ERROR
{
errString=gluErrorString(errCode);
fsprintf(stderr,”OpenGL error: %s\n”, errString);
}
И еще, если оставить просто
glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, vert);
работает?
З.Ы. ничего уже не помню )
Но glDrawElements(GL_QUADS, 12, GL_INT, index); все еще сопротивляется что то визуализировать.
GL_LINES
static GLuint index [] = {0, 1, 2, 3};
И
glDrawElements(GL_TRIANGLES, 4, GL_UNSIGNED_INT, index);
Прочитал в документации OpenGL, что:
type
Тип значений для индексов. Может быть одним из следующих: GL_UNSIGNED_BYTE, GL_UNSIGNED_SHORT или GL_UNSIGNED_INT.