Думаю, ознакомившись с первой частью этого цикла уроков, можно переходить на второй. И это опять перевод с gpwiki.org. Думаю, данный материал покажется вам полезным и разъяснит, из чего состоит графическое ядро! Случайно заметив его в интернете и узнав много нового, я решил поделится с вами этой ссылкой. [spoiler] Цитата из урока:
/*http://esate.ru, amid*/
Всем известно, чем занимается графический процессор (рисует
симпатичную графику). Но как же разработать одно общее
ядро, которое будет делать все, что вы хотите? Первый шаг в
разработке чего-либо — это обдумывание того, что же вам все
таки нужно. Когда я проектировал ядро, я записал на бумагу
все вещи, которые я хотел, а затем объединил все в несколько
простых групп. Я решил, что мне нужны текстуры, секции
текстур, анимация, шрифты и камера. Вы можете удивиться,
зачем мне секции текстур? Ну, в основном, для экономии
ресурсов.