Создание 2D движка на C++ & OpenGL. (Продолжение)

Думаю, ознакомившись с первой частью этого цикла уроков, можно переходить на второй. И это опять перевод с gpwiki.org. Думаю, данный материал покажется вам полезным и разъяснит, из чего состоит графическое ядро! Случайно заметив его в интернете и узнав много нового, я решил поделится с вами этой ссылкой.
[spoiler]
Цитата из урока:
/*http://esate.ru, amid*/


Всем известно, чем занимается графический процессор (рисует
 симпатичную графику). Но как же разработать одно общее 
ядро, которое будет делать все, что вы хотите? Первый шаг в 
разработке чего-либо — это обдумывание того, что же вам все 
таки нужно. Когда я проектировал ядро, я записал на бумагу 
все вещи, которые я хотел, а затем объединил все в несколько
 простых групп. Я решил, что мне нужны текстуры, секции 
текстур, анимация, шрифты и камера. Вы можете удивиться, 
зачем мне секции текстур? Ну, в основном, для экономии 
ресурсов.


Полный урок на хабре
0       1799        28.02.2011        1

0  
08.03.2011 00:00:00
gpwiki.org = класс!
^