TAo и Nvidia: скачут кадры

Здравствуйте! Столкнулся с тем что на видеокартах Nvidia, после рисования точки(то есть после щелчка по окну и срабатывания функции рисования) точка повяляется на текущем кадре. Если щёлкаем ещё раз, то изображение появляется уже на пустом кадре... И так чередуется. На встроенной видеокарте Intel 946gz всё нормально. Причём на Geforce пробовал на разных и 9600 и 8600...

Вот сам проект, там щёлкаем на карандаш и пробуем нарисовать:
http://cid-2583f3fafd6afb42.skydrive.live.com/self.aspx/.SharedFavorites/dIIIplom.zip
0       1251        01.06.2011        2

0  
09.07.2011 00:00:00
Просмотрев исходники, мне показалось что подход немного не верный.
-Во первых нужно каждый перерисовывать сцену со всеми объектами и старыми и с новыми. То есть лучше создать динамическую структуру данных которая будет записывать тип объекта и сами Vertex-ы(координаты рисования) этого объекта
-Создать метод который будет извлекать данные из структуры и рисовать.

C# плохо помню, на с++ я бы использовал, векторы классов или структур содержащих тип объекта и вектор содержащий Vertex-ы(их тоже не плохо было бы классом заделать). Тип объекта описал константами.
0  
09.07.2011 00:00:00
А почему у тебя на встроенной не скачат непонятно, у мя на ATI HD6450 скачет.
^