Здравствуйте! Столкнулся с тем что на видеокартах Nvidia, после рисования точки(то есть после щелчка по окну и срабатывания функции рисования) точка повяляется на текущем кадре. Если щёлкаем ещё раз, то изображение появляется уже на пустом кадре... И так чередуется. На встроенной видеокарте Intel 946gz всё нормально. Причём на Geforce пробовал на разных и 9600 и 8600...
Просмотрев исходники, мне показалось что подход немного не верный. -Во первых нужно каждый перерисовывать сцену со всеми объектами и старыми и с новыми. То есть лучше создать динамическую структуру данных которая будет записывать тип объекта и сами Vertex-ы(координаты рисования) этого объекта -Создать метод который будет извлекать данные из структуры и рисовать.
C# плохо помню, на с++ я бы использовал, векторы классов или структур содержащих тип объекта и вектор содержащий Vertex-ы(их тоже не плохо было бы классом заделать). Тип объекта описал константами.
Стоит ли переходить на Windows 10?Windows 10 установлена на каждый 3-й компьютер. Какие плюсы от перехода? DirectX 12 работает только в Windows 10?
Как установить Windows 10?Как бесплатно и легально скачать? Как записать и установить с последними обновлениями?
Сохраните страницу!
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не
забудьте проверить папку спам.
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
×
Авторизация
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
-Во первых нужно каждый перерисовывать сцену со всеми объектами и старыми и с новыми. То есть лучше создать динамическую структуру данных которая будет записывать тип объекта и сами Vertex-ы(координаты рисования) этого объекта
-Создать метод который будет извлекать данные из структуры и рисовать.
C# плохо помню, на с++ я бы использовал, векторы классов или структур содержащих тип объекта и вектор содержащий Vertex-ы(их тоже не плохо было бы классом заделать). Тип объекта описал константами.