TAo и Nvidia: скачут кадры

Здравствуйте! Столкнулся с тем что на видеокартах Nvidia, после рисования точки(то есть после щелчка по окну и срабатывания функции рисования) точка повяляется на текущем кадре. Если щёлкаем ещё раз, то изображение появляется уже на пустом кадре... И так чередуется. На встроенной видеокарте Intel 946gz всё нормально. Причём на Geforce пробовал на разных и 9600 и 8600...

Вот сам проект, там щёлкаем на карандаш и пробуем нарисовать:
http://cid-2583f3fafd6afb42.skydrive.live.com/self.aspx/.SharedFavorites/dIIIplom.zip
0      1209        01.06.2011        2

0 
09.07.2011 00:00:00
Просмотрев исходники, мне показалось что подход немного не верный.
-Во первых нужно каждый перерисовывать сцену со всеми объектами и старыми и с новыми. То есть лучше создать динамическую структуру данных которая будет записывать тип объекта и сами Vertex-ы(координаты рисования) этого объекта
-Создать метод который будет извлекать данные из структуры и рисовать.

C# плохо помню, на с++ я бы использовал, векторы классов или структур содержащих тип объекта и вектор содержащий Vertex-ы(их тоже не плохо было бы классом заделать). Тип объекта описал константами.
0 
09.07.2011 00:00:00
А почему у тебя на встроенной не скачат непонятно, у мя на ATI HD6450 скачет.
^
Регистрация
Регистрируясь, вы принимаете правила сайта. Если вы не получили код подтв. регистрации - не забудьте проверить папку спам.
Логин*
Email*
Пароль*
Подтверждение пароля*
 
Логин*
Код*
 
×
Восстановление пароля
Пожалуйста, заполните поля, после чего вы получите код подтверждения на ваш Email. Если код не пришел в течении нескольких минут - проверьте папку спам.
Логин

или Email
Логин*
Код подтверждения*
Новый пароль*
Подтверждение пароля*
×
Авторизация
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Авторизуйтесь с помощью соц. сети или с помощью аккаунта на сайте:
×