TAO+SimpleGLControl реагирует на мышь и клаву чередованием кадров
Друзья, подскажите плиз в чем дело. Значит вот у меня в форме SimpleGLControl. При движении по нему мышью или нажатии клавиш клавиатуры начинается чередование предыдущего и текущего кадров. Можно ли как то побороть сий недуг?
Вот предыдущий
то есть что сделал — изменил цфет фона, был белый, стал серый, двигаю мышкой по контролу возвращается белый, еще двигаю возвращается серый, то есть чередуются предыдущий и текущий кадры
private void Draw()
{
Gl.glClearColor((float)backgrR/255, (float)backgrG/255, (float)backgrB/255, 1);
Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
Gl.glLoadIdentity();
Gl.glTranslatef(0, 0, -3);
Gl.glPushMatrix();
Gl.glColor3f((float)fR/255, (float)fG/255, (float)fB/255);
switch (comboBox1.Text)
{
case «Треугольник»:
{
DrawTriangle();
break;
}
case «Квадрат»:
{
DrawQuad();
break;
}
case «Круг»:
{
DrawСircle();
break;
}
case «Ромб»:
{
DrawDiamond();
break;
}
case «Шестигранник»:
{
DrawHexagon();
break;
}
default:
{
return;
}
}
Gl.glPopMatrix();
Gl.glFlush();
AnT.Invalidate();
}
и попробуй убрать glLoadIdentity();
вместо него напиши glPushMatrix и в конце 2 раза вынимай