Мерцание с последующим падением видеодрайвера при использовании glDrawElements

Честно говоря, впервые использую VBO и, возможно, поэтому не вижу причину ошибки. Лишь закомментировав glDrawElements, я не наблюдаю мерцаний на экране, иначе мерцает не только окно приложения, но и вся остальная область экрана, затем падает видеодрайвер. В чём может быть ошибка?

Код такой:

/*http://esate.ru, GLarus*/


        Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
        Gl.glMatrixMode(Gl.GL_MODELVIEW);
        Gl.glLoadIdentity();

        Gl.glBindBuffer(Gl.GL_ARRAY_BUFFER, bufs[0]);
        Gl.glColorPointer(4, Gl.GL_FLOAT, 0, 0);
        
        Gl.glBindBuffer(Gl.GL_ARRAY_BUFFER, bufs[1]);
        Gl.glVertexPointer(3, Gl.GL_FLOAT, 0, 0);

        Gl.glBindBuffer(Gl.GL_ARRAY_BUFFER, bufs[2]);
        Gl.glNormalPointer(Gl.GL_FLOAT, 0, 0);

        Gl.glBindBuffer(Gl.GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, bufs[3]);

        Gl.glEnableClientState(Gl.GL_VERTEX_ARRAY);
        Gl.glEnableClientState(Gl.GL_COLOR_ARRAY);
        Gl.glEnableClientState(Gl.GL_NORMAL_ARRAY);

        Gl.glDrawElements(Gl.GL_TRIANGLES,   
        ElementData.Length,Gl.GL_UNSIGNED_INT, 0);//!!!!

        Gl.glDisableClientState(Gl.GL_VERTEX_ARRAY);
        Gl.glDisableClientState(Gl.GL_COLOR_ARRAY);
        Gl.glDisableClientState(Gl.GL_NORMAL_ARRAY);
        
        OpenGlControl.Invalidate();
0       1617        22.09.2011        4

0  
22.09.2011 00:00:00
Попробуй так:
Gl.glDrawElements(Gl.GL_TRIANGLES,
ElementData.Length,Gl.GL_UNSIGNED_INT, null);
0  
22.09.2011 00:00:00
Спасибо, мерцание исчезло, однако теперь не рисуется объект. Теперь параметр indices не указывает ни на что, так?
0  
23.09.2011 00:00:00
Gl.glColorPointer(4, Gl.GL_FLOAT, 0, null);
Gl.glVertexPointer(3, Gl.GL_FLOAT, 0, null);
Gl.glNormalPointer(Gl.GL_FLOAT, 0, null);

Во всех этих функциях последний параметр должен быть равен null.
0  
23.09.2011 00:00:00
Заменил 0 на null. Теперь всё работает, благодарю.
^